Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры; Ад Маргинем, 2017

  • Издатель: Ад Маргинем
  • ISBN: 978-5-91103-370-5
  • Книги: Культурология. Искусствоведение
  • ID:1801532
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 388 р. до 708 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
708 р.
Буквоед
388 р.

Описание

Как изменился культурный ландшафт после появления глобального супермаркета? Что произошло с современным искусством после Энди Уорхола, с поп-музыкой - после Nirvana и MTV, с кино - после "Звездных войн"? И так ли важны сегодня, когда лейбл на вашей майке ценнее ее фасона, старые понятия вкуса и стиля? Ответы на эти вопросы предлагает в своей книге Джон Сибрук, колумнист журналов The New Yorker, Harper's Bazaar, GQ, Vanity Fair, Vogue, а также газеты Village Voice. Его исследование - путеводитель по современной культуре, в которой информационный шум оказывается важнее самого события, качество равно актуальности, и уже никто не в состоянии отделить продукт от его позиционирования, а культурную ценность - от рыночной стоимости. Добро пожаловать в мир Nobrow - мир, в котором вы уже давно живете, хотя и боитесь себе в этом признаться!

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательАд Маргинем
Кол-во страниц204
Год издания2017
Переплёттвердый
ISBN978-5-91103-370-5
Размеры12,90 см × 20,70 см × 1,90 см
ТематикаКультура
СерияGarage Pro


Отзывы (2)


  • 5/5

    Замечательная книга, которая очень помогла в написании диплома. Именно на ней строилась концепция маркетинга культуры: что это, зачем и почему он необходим в сегодняшних реалиях. О том, как музеи не храмы, а такое же место как торговый центр (только лучше). И что именно с торговыми центрами и кинотеатрами они сегодня конкурируют за посетителя/зрителя.

  • 5/5

    Как и другие работы Сибрука, книга содержит много историй из профессиональной жизни автора, написана доступным языком, но при этом содержит важную и интересную информацию относительно развития маркетинга в современной культуре.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Культурология. Искусствоведение - издательство "Ад Маргинем"

Категория 310 р. - 465 р.

Книги: Культурология. Искусствоведение

Категория 310 р. - 465 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms