- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Культура в экономической науке. История, методологические рассуждения и области практического прим.; Факультет свободных искусств и наук СПбГУ, Международные отношения, Издательство Института Гайдара, 2016
- Издатель: Факультет свободных искусств и наук СПбГУ, Международные отношения, Издательство Института Гайдара
- ISBN: 978-5-7133-1555-9
EAN: 9785713315559
- Книги: Экономика
- ID:1805528
Где купить
Последняя известная цена от 453 р. до 746 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 746 р. | 17.06.2024 |
Буквоед | 699 р. | 09.11.2023 |
Читай-город | 729 р. | 26.08.2024 |
МАЙШОП | 453 р. | 17.06.2024 |
OZON | 667 р. | 24.06.2024 |
Описание
Многие экономисты сегодня соглашаются, что неформальные институты и культура оказывают критически важное влияние на результаты экономической деятельности. Под влиянием таких экономистов, как нобелевские лауреаты Дуглас Норт и Гэри Беккер, развивается важное направление исследований, в которых культурные и институциональные факторы используются для создания более полной и реалистичной теории экономического поведения. Эта книга предлагает широкий обзор исследований в этой области. В первой части вводятся и объясняются разнообразные теоретические подходы к изучению культуры в экономической науке, начиная со Смита и Вебера, и обсуждаются методологические вопросы, которые нужно учесть при включении культуры в экономические теории. Во второй части книги читателям предлагается серия примеров того, как культурный подход может использоваться для объяснения экономических явлений в четырех разных областях: предпринимательстве, доверии, международном бизнесе и корпоративном управлении.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Шурд Бегельсдейк, Робберт Маселанд |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Факультет свободных искусств и наук СПбГУ, Международные отношения, Издательство Института Гайдара |
Год издания | 2016 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 464 |
Серия | Новое экономическое мышление |
Страниц | 464 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Автономова, Наталья Владимировна |
ISBN | 978-5-7133-1555-9 |
Размеры | 70x100/16 |
Формат | 236.00mm x 154.00mm x 28.00mm |
Тематика | История экономических учений |
Тираж | 2000 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | Русский |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Бизнес. Экономика, Экономика
Категория 362 р. - 543 р.