Поп-Арт (Хоннеф Клаус); Арт-Родник, 2005

719 р.

  • Издатель: Арт-родник
  • ISBN: 5-9561-0142-3, 978-5-9561-0142-1
  • Книги: Художественные направления
  • ID:1816264
Где купить

Где купить (1)

Цена от 719 р. до 719 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
719 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
627 р.
29.06.2021

Описание

Продолжающаяся серия, выпускаемая совместно с немецким издательством "Taschen".

Поп-арт - это сокращенный вариант словосочетания "популярное искусство" (popular art). Поп-арт возник в середине 1950-х годов в Англии, как реакция на абстрактную живопись, которую сторонники поп-арта считали слишком сложной и элитарной, однако своего расцвета он достиг в 1960-х годах в США. Он заменил возвышенное повседневным, изделия массового производства поставил наравне с уникальными предметами и стер различия между высокой и популярной культурами. Основные черты поп-арта: яркие радужные цвета, броские формы, использование пластика, повторяющиеся элементы.

Поп-арт открыто оспаривал принципы "хорошего дизайна", отрицая модерн и его ценности. Основной упор делался на изменения, разнообразие, веселье, бунтарство и недолговечные, одноразовые вещи, дешевизну и ставку на массовое потребление. Дизайнеры занялись производством вещей, которые потребитель желал, а не тех, в которых он нуждался. На первый план вышел стиль, впервые недолговечные, одноразовые вещи стали приниматься за норму. Излюбленным материалом дизайнеров стал пластик, изделия из которого - ярких цветов и броских форм - пришлись по вкусу молодежи. Черпая вдохновение в самых разных течениях от ар нуво и ар деко до футуризма, сюрреализма, оп-арта, китча, психоделического и космического стилей, сторонники поп-арта оказали огромное влияние на мир искусства и дизайна.

Средства массовой информации и реклама были основными темами поп-арта, остроумно прославлявшими "общество потребления". Восторг, вызванный поп-артом с момента появления первых его произведений на широкой публике, больше уже не утихал - сегодня же он велик, как никогда ранее.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет80х100/16
ИздательАрт-Родник
Год издания2005
СерияСтили, течения и направления в искусстве
Страниц96
Переплётмягкий
ISBN978-5-9561-0142-1
Размеры24,00 см × 19,50 см × 1,00 см
Формат80х100/16
ТематикаИстория и теория искусств


Отзывы (2)


  • 5/5

    Эта книга почти не помогла мне разобраться с темой поп-арта. Вступительная глава, где, по идее, должно быть рассказано об особенностях данного направления, состояла из критики и мнений. я все же ожидала конкретные пункты, по которым я смогу отличить поп-арт от ар-деко или пин-ап. Вся остальная книга состояла из примеров конкретных картин и рассказов о них. Было интересно, потому что помимо Уорхола я никого не знала. Но общей информации по теме мне все равно не хватило. Еще в книге жуткий мелкий шрифт. После прочтения у меня осталось много вопросов, придется искать ответы в других пособиях. Так что советую читать тем, кто уже немного в теме и хочет познакомиться с примерами.

  • 5/5

    Понравилось, не плохо.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Художественные направления - издательство "Арт-родник"

Категория 575 р. - 862 р.

Книги: Художественные направления

Категория 575 р. - 862 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms