- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Как наладить деловые отношения со сложными людьми; София, 2011
Где купить (1)
Цена от 432 р. до 432 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 84 р. | 01.06.2022 |
Лабиринт | 132 р. | 13.01.2024 |
Описание
Эта книга о том, как заставить работать на полную мощность ключевую составляющую бизнеса?- человеческий фактор.
.В книге описаны практические инструменты эксперта по бизнес-отношениям, позволяющие решать явные и скрытые проблемы в коллективе, создать эффективную команду и добиваться максимальной отдачи от каждого сотрудника.
.Идея проста?- нет сложных, проблемных людей. Есть недопонимание того, как трансформировать проблемность в ресурс, необходимый для успеха бизнеса. И книга показывает, как это сделать.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Дэвид Браун |
Переплет | выс |
Издатель | София |
Год издания | 2011 |
Серия | Бизнес серия |
Страниц | 128 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-399-00294-1 |
Размеры | 12,50 см × 20,00 см × 0,80 см |
Формат | 84х108/32 |
Тематика | Межличностные коммуникации |
Тираж | 5000 |
Кол-во страниц | 128 |
Отзывы (1)
- Анонимно — 15 Сентября 2020
Мне книга понравилась.Во-первых,хорошо структурирован излагаемый материал.Реально одна конкретика,а не размытые словосочетания,что нередко присуще изданиям подобной тематики.Во-вторых,на примере собственного опыта Браун утверждает-сложный человек иногда может быть локомотивом всего коллектива.То есть да,мы испытываем к нему неприятие,но именно на данной личности держится огромный пласт всего рабочего процесса.И тут автор признает,выбор здесь небогат:либо этот сотрудник перестает работать с вами,либо вы закрываете глаза на его недостатки.То есть суть данной книги в двух словах:нужно разобраться насколько важное место имеет сложный человек в твоей жизни.Если это проходная фигура,то нечего с ним церемониться.А если кто-то тебе нужный,то для этого есть искусство компромисса.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет
Категория 345 р. - 518 р.