Основы маркетинга Теория и практика Учеб. пособ.; ЮНИТИ-ДАНА, 2011

700 р.

  • Издатель: Юнити-Дана
  • ISBN: 9785238020907
  • Книги: Маркетинг. Реклама
  • ID:1840799
Где купить


Где купить (1)

Цена от 700 р. до 700 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
700 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.7%

24.12.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

Описание

Рассмотрен комплекс вопросов, раскрывающих теоретические и практические основы маркетинга, особенности маркетинговой среды, сущность маркетинговой информации и маркетинговых исследований. Дана классификация потребностей, показана взаимосвязь между потребительской стоимостью, качеством и ценой.

.Большое внимание уделено комплексу маркетинга, качеству и конкурентоспособности товаров, ценовой политике, распределению и продвижению, маркетинговым коммуникациям; планированию и контролю в маркетинговой деятельности.

.Для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Коммерция (торговое дело)», а также другим экономическим специальностям.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая глянцевая
ИздательЮНИТИ-ДАНА
Год издания2011
ISBN978-5-238-02090-7
СерияПрофессиональный учебник
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Юнити-Дана"

Категория 560 р. - 840 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms