- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Основы маркетинга Теория и практика Учеб. пособ.; ЮНИТИ-ДАНА, 2011
Где купить (1)
Цена от 700 р. до 700 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
Описание
Рассмотрен комплекс вопросов, раскрывающих теоретические и практические основы маркетинга, особенности маркетинговой среды, сущность маркетинговой информации и маркетинговых исследований. Дана классификация потребностей, показана взаимосвязь между потребительской стоимостью, качеством и ценой.
.Большое внимание уделено комплексу маркетинга, качеству и конкурентоспособности товаров, ценовой политике, распределению и продвижению, маркетинговым коммуникациям; планированию и контролю в маркетинговой деятельности.
.Для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Коммерция (торговое дело)», а также другим экономическим специальностям.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Н. Д. Эриашвили |
| Переплет | Твердая глянцевая |
| Издатель | ЮНИТИ-ДАНА |
| Год издания | 2011 |
| ISBN | 978-5-238-02090-7 |
| Серия | Профессиональный учебник |
| Форматы электронной версии |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги - издательство "Юнити-Дана"
Категория 560 р. - 840 р.