Маркетинг: теория, методика, практика; КноРус, 2012

439 р.

  • Издатель: Кнорус
  • ISBN: 9785406018309
  • Книги: Маркетинг. Реклама
  • ID:1851958
Где купить

Где купить (2)

Цена от 439 р. до 439 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
439 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

26.06.2024
439 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

26.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Содержит теоретическую, методическую и практическую части. В теоретической части изложены основополагающие принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта и учебных пособий по теории маркетинга отечественных и зарубежных авторов. В практической части содержатся задания, тесты, контрольные вопросы для самопроверки. Особенностью пособия является методический подход автора к закреплению теоретических знаний и получению практических навыков по основам маркетинга.

.Для бакалавров и преподавателей экономических специальностей вузов всех форм обучения.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкая глянцевая
ИздательКноРус
Год издания2012
Кол-во страниц208
СерияБакалавриат
ISBN978-5-406-01830-9
Размеры14,00 см × 20,50 см × 1,20 см
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
РазделМаркетинг и Реклама
Количество страниц208
Формат140x205мм
Вес0.41кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Кнорус"

Категория 351 р. - 526 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms