- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
PR в сфере коммерции. Учебник (Синяева Инга Михайловна); Вузовский учебник, 2013
Где купить
Последняя известная цена от 1022 р. до 1225 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| book24 | 1023 р. | 25.11.2022 |
Описание
Учебник представляет собой содержание развернутого курса специальности для подготовки студентов-бакалавров по программе «PR в коммерции», утвержденной новым стандартом третьего поколения.
.В логической последовательности представлены концепции, методические основы и практические рекомендации создания эффективных коммуникаций в коммерческой структуре при взаимодействии с целевыми аудиториями потребителей, представителями государственных служб, финансового и делового сообщества. Рассмотрены цели, методы, формы и конкретные инструменты планирования и реализации отношений организации со средствами массовой информации.
.Уделяется внимание содержанию массовых коммуникаций, процессу планирования массмедиа с учетом специфики практического использования в сфере рыночного участия фирм и компаний. Дается комплексная оценка влияния инструментов PR, рекламы на результаты коммерческой деятельности с учетом факторов деловой среды. Приводятся конкретные направления и примеры использования стратегий связей с общественностью для успешного позиционирования компании.
.Предназначен для экономистов, предпринимателей, социологов, психологов, государственных служащих и общественных деятелей, журналистов и всех тех, кто стремится использовать знания PR в своей профессиональной области.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Синяева Инга Михайловна |
| Переплет | Твердая глянцевая |
| Издатель | Вузовский учебник |
| Год издания | 2013 |
| Кол-во страниц | 298 |
| Серия | Вузовский учебник |
| Возрастные ограничения | 12 |
| Раздел | Маркетинг и Реклама |
| ISBN | 978-5-9558-0235-0 |
| Количество страниц | 298 |
| Формат | 60х90/16 |
| Вес | 0.39кг |
| Страниц | 298 |
| Переплёт | твердый |
| Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,80 см |
| Тематика | Маркетинг, реклама, PR |
| Тираж | 1000 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги - издательство "Вузовский учебник"
Категория 817 р. - 1226 р.