- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Рекламная деятельность. Учебник; Инфра-М, 2013
- Издатель: ИНФРА-М
- ISBN: 9785160056845
EAN: 9785160056845
- Книги: Маркетинг. Реклама
- ID:1860017
Где купить
Последняя известная цена от 1734 р. до 2356 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 2356 р. | 26.04.2024 |
Яндекс.Маркет | 1734 р. | 17.06.2024 |
Описание
В учебнике «Рекламная деятельность», написанном в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 080200 «Менеджмент», рассказывается об истории развития, видах, роли рекламы в современной экономике, анализируется развитие рекламного рынка в России. Изложены основные этапы рекламного планирования, особенности каналов распространения рекламной информации, современные и наиболее перспективные направления рекламной деятельности, новые рекламные технологии.
.Изучение данного учебника позволит выбрать целевую аудиторию, сформулировать цели и задачи рекламной стратегии и тактики, а также сформировать эффективную рекламную стратегию.
.Для студентов экономических и технических специальностей, обучающихся по планам подготовки бакалавров и магистров при изучении профилей «Маркетинг», «Реклама» и «Рекламная деятельность», широкого круга аспирантов, преподавателей, научных работников и специалистов в области рекламы.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Секерин В.Д. (ред.) |
Переплет | 216.00mm x 145.00mm x 17.00mm |
Издатель | Инфра-М |
Год издания | 2013 |
Серия | Высшее образование. Бакалавриат |
Кол-во страниц | 282 |
Раздел | Маркетинг и Реклама |
ISBN | 978-5-16-005684-5 |
Количество страниц | 282 |
Формат | 216.00mm x 145.00mm x 17.00mm |
Вес | 0.35кг |
Страниц | 282 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,50 см |
Тематика | Маркетинг, реклама, PR |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги - издательство "ИНФРА-М"
Категория 1387 р. - 2080 р.