- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Финансовые технологии в маркетинге. Учебное пособие; ИНФРА-М, 2019
609 р.
- Издатель: Вузовский учебник
- ISBN: 9785955802961
- Книги: Маркетинг, реклама, PR
- ID:1860019
Где купить (1)
Цена от 609 р. до 609 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| book24 | 1785 р. | 26.04.2024 |
| OZON | 571 р. | 24.06.2024 |
Описание
В учебном пособии приведены принципы и методы принятия эффективных стратегических маркетинговых решений; обобщены и систематизированы методики обоснования маркетинговых решений на основе применения методов финансового анализа; предложен комплексный подход к оценке текущего положения предприятия на рынке и прогнозированию его изменения, что позволит руководству российских предприятий объективно оценивать свои рыночные возможности и избегать стратегических ошибок при планировании расходов на маркетинговые мероприятия. Рассмотрены показатели эффективности маркетинга, дана оценка их влияния на финансовые результаты деятельности предприятия; возможность использования концепции достижимого экономического роста в маркетинге; предложена концепция инвестиционной деятельности в маркетинге.Для магистров, аспирантов, преподавателей дисциплин по маркетингу, стратегическому менеджменту, экономических дисциплин, практических работников, руководителей российских компаний, специалистов по маркетингу, менеджеров любого уровня, руководителей финансовых служб.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Татьяна Ивановна Урясьева |
| Переплет | 217.00mm x 145.00mm x 12.00mm |
| Издатель | ИНФРА-М |
| Год издания | 2019 |
| Серия | Маркетинг |
| Раздел | Маркетинг и Реклама |
| ISBN | 9785955802961 |
| Количество страниц | 200 |
| Формат | 217.00mm x 145.00mm x 12.00mm |
| Вес | 0.28кг |
| Язык издания | Русский |
| Кол-во страниц | 200 |
| Страниц | 200 |
| Размеры | 14,60 см × 21,80 см × 1,20 см |
| Тематика | Маркетинг, реклама, PR |
| Возрастные ограничения | 16 |
| Форматы электронной версии |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги - издательство "Вузовский учебник"
Категория 487 р. - 730 р.