- Эзотерика
- Журналистские расследования. Публицистика
- Досуг. Развлечения
- История. Социология. Политика
- Кулинария. Ремесла
- Естественные и технические науки
- Культура. Искусство
- Экономика. Бизнес
- Биографии. Мемуары
- Психология
- Туризм. Путешествия. Путеводители
- Спорт
- Медицина
- Дизайн. Мода. Фотография
- Философия. Религия
- Педагогика. Воспитание
- Музыка
- Артбуки. Вселенные
Специфика создания товарного знака и бренда ЖКХ в России; Финансы и статистика, 2012
- Издатель: Финансы и статистика
- ISBN: 9785279035397
- Книги: Аппаратное обеспечение. Оргтехника
- ID:1864235
Где купить
Последняя известная цена от 238 р. до 350 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| OZON | 350 р. | 24.06.2024 |
Описание
Жилищно-коммунальный сектор экономики имеет особое значение, поскольку затрагивает сферу жизнедеятельности всех граждан Российской Федерации, имеет повышенную социальную значимость. В связи с этим российское государство уделяет этому сектору экономики повышенное внимание, здесь до сих пор велика степень государственного регулирования экономических взаимоотношений. Между тем, как показал опыт предшествующей государственно-экономической плановой системы, излишняя зарегулированность экономических взаимоотношений зачастую приводит к негативным последствиям, поскольку жилищно-коммунальный сектор практически перестает самостоятельно развиваться и совершенствоваться, даже наоборот, приходит в упадок. В связи с этим в последнее десятилетие взят курс на постепенное внедрение рыночных отношений в жилищно-коммунальном секторе, развитие конкуренции между участниками рынка коммунальных услуг, что должно позитивно отразиться на качестве и доступности коммунальных услуг для всего населения России. Внедрение рыночных отношений, даже постепенное, ставит вопрос о возможности применения в жилищно-коммунальных экономических взаимоотношениях таких маркетинговых инструментов, как торговая марка и бренд, а также возникающих в связи с этим проблем защиты прав интеллектуальной собственности на средства индивидуализации хозяйствующих субъектов на рынке коммунальных услуг. В связи с этим возрастает практическая значимость исследовательских и аналитических работ в области экономических преобразований в сфере деятельности хозяйствующих субъектов жилищно-коммунального сектора. В данной работе автором подробно анализируются такие маркетинговые понятия, как торговая марка и бренд, возможность их применения в сфере жилищно-коммунальных услуг, уделяется внимание проблеме правовой защиты данных объектов интеллектуальной собственности. Монография предназначена для специалистов ЖКХ, научно-педагогических работников, аспирантов, докторантов.
.
.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Скрипник |
| Переплет | Мягкая бумажная |
| Издатель | Финансы и статистика |
| Год издания | 2012 |
| Страниц | 194 |
| ISBN | 978-5-279-03539-7 |
| Размеры | 14,50 см × 20,50 см × 0,80 см |
| Формат | 205.00mm x 145.00mm x 9.00mm |
| Тематика | Аппаратные средства |
| Язык издания | Русский |
| Кол-во страниц | 168 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Научная литература - издательство "Финансы и статистика"
Категория 190 р. - 285 р.
Книги: Научная литература
Категория 190 р. - 285 р.