Основы рекламы. Учебник. 3-е издание, переработанное и дополненное; Инфра-М, 2017

2615 р.

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 9785977602129
  • Книги: Маркетинг, реклама, PR
  • ID:1866472
Где купить

Где купить (1)

Цена от 2615 р. до 2615 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
2615 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

02.07.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
2615 р.
26.04.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

Дано целостное представление об основах рекламы, ее сути, содержании и организации. Рассматривается весь рекламный процесс: от решения творческих вопросов до практики размещения рекламного продукта в каналах распространения рекламы, эффективности рекламных кампаний и приемов тестирования рекламной продукции. Описана история развития рекламы, причины появления международной рекламы и интегрированных маркетинговых коммуникаций. Рассмотрены существующие виды рекламы, в том числе основанные на современных технологиях.Особое внимание уделено рекламному агентству как главному субъекту рекламного рынка. Проанализированы различные виды рекламных бюджетов, формы и методы проведения рекламных кампаний.Изложение сопровождается богатым иллюстративным материалом, примеры взяты преимущественно из российской рекламной практики. Приведен толковый словарь рекламных терминов.В третьем издании обновлен статистический материал, отражены изменения, произошедшие в самой структуре рынка, где все большее значение обретает реклама в электронных средствах массовой информации.Для студентов вузов, изучающих маркетинг и рекламу, а также сотрудников рекламных служб организаций.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИнфра-М
Год издания2017
ISBN978-5-9776-0212-9
Размеры14,70 см × 21,60 см × 2,50 см
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
РазделМаркетинг и Реклама
Количество страниц416
Формат147x216мм
Вес1.30кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "ИНФРА-М"

Категория 2092 р. - 3138 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms