- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Основы рекламы. Учебник. 3-е издание, переработанное и дополненное; Инфра-М, 2017
Где купить (1)
Цена от 2615 р. до 2615 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 2615 р. | 26.04.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Дано целостное представление об основах рекламы, ее сути, содержании и организации. Рассматривается весь рекламный процесс: от решения творческих вопросов до практики размещения рекламного продукта в каналах распространения рекламы, эффективности рекламных кампаний и приемов тестирования рекламной продукции. Описана история развития рекламы, причины появления международной рекламы и интегрированных маркетинговых коммуникаций. Рассмотрены существующие виды рекламы, в том числе основанные на современных технологиях.Особое внимание уделено рекламному агентству как главному субъекту рекламного рынка. Проанализированы различные виды рекламных бюджетов, формы и методы проведения рекламных кампаний.Изложение сопровождается богатым иллюстративным материалом, примеры взяты преимущественно из российской рекламной практики. Приведен толковый словарь рекламных терминов.В третьем издании обновлен статистический материал, отражены изменения, произошедшие в самой структуре рынка, где все большее значение обретает реклама в электронных средствах массовой информации.Для студентов вузов, изучающих маркетинг и рекламу, а также сотрудников рекламных служб организаций.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Мудров Александр Николаевич |
Издатель | Инфра-М |
Год издания | 2017 |
ISBN | 978-5-9776-0212-9 |
Размеры | 14,70 см × 21,60 см × 2,50 см |
Тематика | Маркетинг, реклама, PR |
Раздел | Маркетинг и Реклама |
Количество страниц | 416 |
Формат | 147x216мм |
Вес | 1.30кг |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги - издательство "ИНФРА-М"
Категория 2092 р. - 3138 р.