- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Дистрибуция и продвижение продукта на рынке; Феникс, 2014
от 65 р. до 247 р.
- Издатель: Феникс
- ISBN: 9785222217047
EAN: 9785222217047
- Книги: Менеджмент
- ID:1870084
Где купить (3)
Цена от 65 р. до 247 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 146 р. |
Описание
В данном издании дистрибуция и маркетинг рассматриваются системно, как два ключевых рычага продвижения продукта в каналах сбыта. С учетом современной экономической ситуации на конкурентном рынке добиться преимущества можно лишь за счет комплексного подхода к продвижению продукта на рынок. Книга строится как пособие, практическое руководство по принципу «бери и делай»: конкретные примеры из практики, таблицы, графики, образцы анкет, аналитической документации. Издание будет интересно руководителям, предпринимателям, специалистам отделов продаж и маркетинга, всем интересующимся проблемами дистрибуции и маркетинга. В данном издании дистрибуция и маркетинг рассматриваются системно, как два ключевых рычага продвижения продукта в каналах сбыта. С учетом современной экономической ситуации на конкурентном рынке добиться преимущества можно лишь за счет комплексного подхода к продвижению продукта на рынок. Книга строится как пособие, практическое руководство по принципу «бери и делай»: конкретные примеры из практики, таблицы, графики, образцы анкет, аналитической документации. Издание будет интересно руководителям, предпринимателям, специалистам отделов продаж и маркетинга, всем интересующимся проблемами дистрибуции и маркетинга.
.
.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Горбачев Максим Николаевич, Газин Ярослав |
Переплет | Мягкая глянцевая |
Издатель | Феникс |
Год издания | 2014 |
Серия | Вершина успеха |
Страниц | 159 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-222-21704-7 |
Размеры | 84x108/32 |
Формат | 84х108/32 |
Тематика | Менеджмент и управление персоналом |
Тираж | 2500 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 159 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Феникс"
Категория 52 р. - 78 р.
Книги по маркетингу
Категория 52 р. - 78 р.