Социология массовых коммуникаций. Теория и практика. Учебник для бакалавров. 5-е издание, переработанное и дополненное; ЮРАЙТ, 2016

1819 р.

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 9785991631952
  • Книги: Социология
  • ID:1871170
Где купить

Где купить (1)

Цена от 1819 р. до 1819 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1819 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.7%

16.10.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Учебник призван сформировать системное представление об информационной индустрии как социальном институте и ее существовании в современном обществе. Рассматриваются проблемы, связанные с взаимодействием прессы с властью, бизнесом, политическими силами. В результате освоения курса обучающиеся смогут применять полученные навыки социологического анализа в профессиональной работе, выступать в качестве заказчика социологических исследований, анализировать количественные данные, полученные в таких исследованиях. В книгу включены социологические исследования по анализируемой проблематике: контент-анализ рекламы, опросы общественного мнения, статистики, экспериментов с помощью лингвистических ассоциаций. В конце глав представлены задания, которые помогут учащимся осуществить контроль знаний.

.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая глянцевая
ИздательЮРАЙТ
Год издания2016
СерияБакалавр. Академический курс
ISBN9785991631952
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Юрайт"

Категория 1455 р. - 2182 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms