Управление и организация маркетинговой деятельности. Учебное пособие; ИНФРА-М, 2021

599 р.

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 9785160094007
  • EAN: 9785160094007

  • Книги: Маркетинг, реклама, PR
  • ID:1874342
Где купить

Где купить (1)

Цена от 599 р. до 599 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
599 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

15.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
1710 р.
26.04.2024
Яндекс.Маркет
1203 р.
17.06.2024

Описание

Учебное пособие охватывает широкий круг вопросов, связанных с управлением и организацией маркетинговой деятельности предприятий и учреждений. Рассматриваются принципы управления маркетингом, вопросы формирования организационной структуры предприятия, обеспечивающей его рыночную ориентированность, проблемы организации функционирования маркетинговых подразделений и их интеграции в систему управления предприятием, методы и формы маркетингового контроля. Учебное пособие адресовано студентам, обучающимся по направлению «Менеджмент», другим экономическим специальностям, а также всем интересующимся проблемами управления и организации маркетинговой деятельности.

Управление и организация маркетинговой деятельности. Учебное пособие - фото №1

Управление и организация маркетинговой деятельности. Учебное пособие - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет60х90/16
ИздательИНФРА-М
Год издания2021
СерияВысшее образованиеБакалавриат
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN9785160094007
Количество страниц197
Формат60х90/16
Вес0.29кг
Страниц197
Переплёттвердый
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,30 см
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж500
Возрастные ограничения16
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "ИНФРА-М"

Категория 479 р. - 718 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms