Управление и организация маркетинговой деятельности. Учебное пособие; Инфра-М, 2014

от 1203 р. до 1710 р.

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 9785160094007
  • EAN: 9785160094007

  • Книги: Маркетинг, реклама, PR
  • ID:1874342
Где купить

Где купить (2)

Цена от 1203 р. до 1710 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1710 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

04.07.2024
Яндекс.Маркет
5/5
1203 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
1710 р.
26.04.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

Учебное пособие охватывает широкий круг вопросов, связанных с управлением и организацией маркетинговой деятельности предприятий и учреждений. Рассматриваются принципы управления маркетингом, вопросы формирования организационной структуры предприятия, обеспечивающей его рыночную ориентированность, проблемы организации функционирования маркетинговых подразделений и их интеграции в систему управления предприятием, методы и формы маркетингового контроля. Учебное пособие адресовано студентам, обучающимся по направлению «Менеджмент», другим экономическим специальностям, а также всем интересующимся проблемами управления и организации маркетинговой деятельности.

Управление и организация маркетинговой деятельности. Учебное пособие - фото №1

Управление и организация маркетинговой деятельности. Учебное пособие - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет60х90/16
ИздательИнфра-М
Год издания2014
СерияВысшее образованиеБакалавриат
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN978-5-16-009400-7
Количество страниц197
Формат60х90/16
Вес0.29кг
Страниц197
Переплёттвердый
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,30 см
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж500


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "ИНФРА-М"

Категория 962 р. - 1443 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms