Управление и организация маркетинговой деятельности. Учебное пособие; ИНФРА-М, 2021

599 р.

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 9785160094007
  • EAN: 9785160094007

  • Книги: Маркетинг, реклама, PR
  • ID:1874342
Где купить

Где купить (1)

Цена от 599 р. до 599 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
599 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.9%

12.08.2025

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
1710 р.
26.04.2024
Яндекс.Маркет
1203 р.
17.06.2024

Описание

Учебное пособие охватывает широкий круг вопросов, связанных с управлением и организацией маркетинговой деятельности предприятий и учреждений. Рассматриваются принципы управления маркетингом, вопросы формирования организационной структуры предприятия, обеспечивающей его рыночную ориентированность, проблемы организации функционирования маркетинговых подразделений и их интеграции в систему управления предприятием, методы и формы маркетингового контроля. Учебное пособие адресовано студентам, обучающимся по направлению «Менеджмент», другим экономическим специальностям, а также всем интересующимся проблемами управления и организации маркетинговой деятельности.

Управление и организация маркетинговой деятельности. Учебное пособие - фото №1

Управление и организация маркетинговой деятельности. Учебное пособие - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет60х90/16
ИздательИНФРА-М
Год издания2021
СерияВысшее образованиеБакалавриат
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN9785160094007
Количество страниц197
Формат60х90/16
Вес0.29кг
Страниц197
Переплёттвердый
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,30 см
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж500
Возрастные ограничения16
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "ИНФРА-М"

Категория 479 р. - 718 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms