- Руководства по пользованию программами
- Операционные системы и утилиты для ПК
- Интернет
- Графика. Дизайн. Проектирование
- Программы и утилиты для цифровых устройств
- Железо ПК
- Информатика
- Сети и коммуникации
- Бухгалтерия
- Базы данных
- Анализ данных
- Электронная бухгалтерия
- Машинное обучение. Анализ данных
- Менеджмент в IT
Жесткий бренд-билдинг. Выжмите из клиента дополнительную маржу; Альпина Паблишер, 2015
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 9785961448405
EAN: 9785961448405
- Книги: Бизнес. Торговля
- ID:1887452
Где купить
Последняя известная цена от 319 р. до 636 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 636 р. | |
ЛитРес | 319 р. | 15.08.2024 |
Яндекс.Маркет | 399 р. | 17.06.2024 |
Лабиринт | 564 р. | 13.01.2024 |
Описание
Называя себя "фундаменталистом прямого маркетинга" и радикально отрицая идею о том, что большой бренд невозможен без вливания в него фантастических маркетинговых бюджетов, Дэн Кеннеди посвящает своего читателя в проверенные на практике методики получения успешного бренда бесплатно. Основывая философию бренд-билдинга на привлечении клиентов при помощи рекламы прямого отклика, автор доказывает справедливость своих рассуждений на примере опыта таких компаний, как Iron Tribe, Orvis, Kodak, Intel, Subway и многих других. Кроме того, книга рассказывает об особенностях первичного и вторичного маркетинга, принципах построения бизнеса при помощи технологии StorySelling, а также правилах создания персонального бренда.
.Почему книга достойна прочтения
.•Дэна Кеннеди называют "профессором жестокой реальности" - он не оставляет камня на камне от заблуждений относительно магической силы дорогостоящей раскрутки бренда, предлагая взамен стратегию, "приводящую к вашим дверям потребителя с кредиткой в руке".
.•Даже если эта книга не сможет коренным образом изменить чьих-либо взглядов на управление бизнесом, она наверняка справится с задачей расширения представлений читателя о том, какова главная цель рекламы и маркетинга.
.Кто автор
.Дэн Кеннеди - бизнес-коуч, главный редактор шести деловых информационных бюллетеней, основатель множества компаний, активный инвестор. Стоял у истоков создания таких брендов, как NO B.S. и RENEGADE MILLIONAIRE.
.Джим Кевэл и Форрест Уолден - предприниматели, создатели франчайзинговой сети тренажерных залов Iron Tribe, авторы книги "Бизнес Iron Tribe".
.Ключевые понятия
.Бренд-билдинг, маркетинг, прямой маркетинг, лидерство.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Кеннеди Дэн С. |
Переплет | Суперобложка |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2015 |
Возрастные ограничения | 12 |
Страниц | 290 |
Переплёт | твердый, суперобложка |
ISBN | 978-5-9614-4840-5 |
Размеры | 21,50 см × 17,00 см × 2,00 см |
Формат | 222.00mm x 173.00mm x 22.00mm |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 2500 |
Серия | Дэн Кеннеди |
Отзывы (4)
- Ирина Краснова — 27 Декабря 2021
Эту книгу порекомендовали прочитать на обучении бизнес-анализу.
Действительно полезная и интересная книга. Интересно про альтернативные варианты и мозговой штурм, но это должны быть прошрессивные компании. - mf_51272321575618774 — 19 Февраля 2021
Impact Mapping является одной из активностей, которые сделают и заказчиков и разработчиков более счастливыми и эффективными. Книга для введения в эту технологию написана консультантом по стратегиям разработки ПО, и довольно легко читается. Рекомендую для тех кто только планирует изучать impact mapping и какую пользу он может принести вашему проекту. Для более опытных специалистов хотелось бы добавить еще детальной информации и достойных примеров применения этой методики.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Информационные технологии, Программирование
Категория 255 р. - 382 р.