Жесткий бренд-билдинг. Выжмите из клиента дополнительную маржу; Альпина Паблишер, 2015

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 319 р. до 636 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
636 р.
ЛитРес
319 р.
15.08.2024
Яндекс.Маркет
399 р.
17.06.2024
Лабиринт
564 р.
13.01.2024

Описание

Называя себя "фундаменталистом прямого маркетинга" и радикально отрицая идею о том, что большой бренд невозможен без вливания в него фантастических маркетинговых бюджетов, Дэн Кеннеди посвящает своего читателя в проверенные на практике методики получения успешного бренда бесплатно. Основывая философию бренд-билдинга на привлечении клиентов при помощи рекламы прямого отклика, автор доказывает справедливость своих рассуждений на примере опыта таких компаний, как Iron Tribe, Orvis, Kodak, Intel, Subway и многих других. Кроме того, книга рассказывает об особенностях первичного и вторичного маркетинга, принципах построения бизнеса при помощи технологии StorySelling, а также правилах создания персонального бренда.

.Почему книга достойна прочтения

.•Дэна Кеннеди называют "профессором жестокой реальности" - он не оставляет камня на камне от заблуждений относительно магической силы дорогостоящей раскрутки бренда, предлагая взамен стратегию, "приводящую к вашим дверям потребителя с кредиткой в руке".

.•Даже если эта книга не сможет коренным образом изменить чьих-либо взглядов на управление бизнесом, она наверняка справится с задачей расширения представлений читателя о том, какова главная цель рекламы и маркетинга.

.Кто автор

.Дэн Кеннеди - бизнес-коуч, главный редактор шести деловых информационных бюллетеней, основатель множества компаний, активный инвестор. Стоял у истоков создания таких брендов, как NO B.S. и RENEGADE MILLIONAIRE.

.Джим Кевэл и Форрест Уолден - предприниматели, создатели франчайзинговой сети тренажерных залов Iron Tribe, авторы книги "Бизнес Iron Tribe".

.Ключевые понятия

.Бренд-билдинг, маркетинг, прямой маркетинг, лидерство.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Жесткий бренд-билдинг. Выжмите из клиента дополнительную маржу - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетСуперобложка
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2015
Возрастные ограничения12
Страниц290
Переплёттвердый, суперобложка
ISBN978-5-9614-4840-5
Размеры21,50 см × 17,00 см × 2,00 см
Формат222.00mm x 173.00mm x 22.00mm
ТематикаДругие издания
Тираж2500
СерияДэн Кеннеди


Отзывы (4)


  • 5/5

    Эту книгу порекомендовали прочитать на обучении бизнес-анализу.
    Действительно полезная и интересная книга. Интересно про альтернативные варианты и мозговой штурм, но это должны быть прошрессивные компании.

  • 4/5

    Impact Mapping является одной из активностей, которые сделают и заказчиков и разработчиков более счастливыми и эффективными. Книга для введения в эту технологию написана консультантом по стратегиям разработки ПО, и довольно легко читается. Рекомендую для тех кто только планирует изучать impact mapping и какую пользу он может принести вашему проекту. Для более опытных специалистов хотелось бы добавить еще детальной информации и достойных примеров применения этой методики.

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Информационные технологии, Программирование

Категория 255 р. - 382 р.

закладки (0) сравнение (0)

443 ms