Маркетинг для дизайнеров интерьера: 57 способов привлечь клиентов; Альпина Паблишер, 2015

от 359 р. до 531 р.

  • Издатель: Альпина Паблишер
  • ISBN: 9785961448467
  • EAN: 9785961448467

  • Книги: Управление продажами. Клиентоориентированность
  • ID:1887884
Где купить

Где купить (3)

Цена от 359 р. до 531 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
449 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

30.05.2024
359 р.
449 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

31.05.2024
531 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
13.01.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
720 р.
21.05.2022

Описание

Что нужно для успешной работы в области дизайна интерьера? Как дизайнеру или визуализатору привести свое дело к процветанию? Получить блестящее образование, стать профессионалом, совершенствоваться — да, но этого недостаточно. Успешному бизнесу прежде всего нужен поток клиентов, ровный и постоянный. И как профессио­нализм требует упорной, продолжительной работы, так и поиск клиентов нельзя прекращать ни на секунду — даже когда в заказах нет недостатка и слава уже идет впереди вас. Привлечению клиентов не учат в российских школах интерьерного дизайна, но если раньше приходилось разыскивать советы, изучать подводные камни маркетинга по интернет-форумам и учиться скорее на своих ошибках, то теперь в этом больше нет необходимости. Наталия Митина и Кирилл Горский собрали в новой книге все известные им способы привлечения клиентов — все 57 — и дали им подробное описание. Используйте любой и используйте все, и поток заказчиков вам гарантирован.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Маркетинг для дизайнеров интерьера: 57 способов привлечь клиентов - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2015
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц272
РазделРеклама
ISBN978-5-9614-4846-7
Возрастное ограничение12+
Количество страниц167
Формат167x240мм
Вес0.39кг


Отзывы (6)


  • 4/5

    Ракета книга не об этом вы слишком упростили. Книга о том,что за выполнением любой работы стоит эмоциональное преображение, а не чисто дырку просверлить. Например в случае сверления дыры может быть так, что мужчина в семье не умеет сверлить и боится испортить стену, но при этом также боится выглядеть немужиком, который не может дыру просверлить. И например в последнем случае он никогда не наймет услугу, которая называется "муж на час". И все эти вопросы теперь исследуют с помощью интервью. Книга лишь говорит, что технология разработки продуктов таким способом более эффективна, а уж изучать её нужно на более специализированных курсах.

  • 5/5

    Очень интересно!
    Полезно не только продукт менеджерам, но и для общего развития.
    Много интересных примеров, написано легко и понятно.

Все отзывы (6)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Дизайн. Интерьер - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 287 р. - 430 р.

Книги: Дизайн. Интерьер

Категория 287 р. - 430 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms