Личный бренд. Позаботьтесь о вашей репутации прежде, чем это сделают другие; Азбука, 2014

563 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 563 р. до 563 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
563 р.
707 р. -20% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

16.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
407 р.
13.01.2024
book24
539 р.
07.02.2025

Описание

Бренд - это то, что о вас думают другие. Он есть у каждого из нас и, чтобы быть успешными, необходимо уметь моделировать нужный нам образ в глазах окружающих.

.На простых и понятных примерах авторы книги объясняют, как создавать личный бренд, совершенствовать его, оберегать от нежелательных посягательств (например, в социальных сетях) и тем самым поддерживать свою репутацию, ведь от этого может зависеть и ваше трудоустройство и взаимоотношения с партнерами.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый переплёт
ИздательАзбука
Год издания2014
СерияАзбука-Бизнес
Страниц218
Переплёттвердый
Переводчик Никитина Е.
ISBN978-5-389-08184-0
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,80 см
Формат145x216мм
ТематикаPR. Брендинг
Тираж2000
Кол-во страниц224
РазделБрендинг
Возрастное ограничение16+
Количество страниц224
Бумагаофсет
Вес0.31кг
Возрастные ограничения16


Отзывы (1)


  • 5/5

    Перед тем как писать отзыв об этой книге, приведу две цитаты:
    "Люди забудут, что вы говорили, забудут, что вы делали, но никогда не забудут, что вы заставили их чувствовать", - Майя Энджелоу.
    "Требуется 20 лет, чтобы создать репутацию и 5 минут, чтобы её разрушить", - Уоррен Баффетт.
    В этой книге, на мой взгляд, есть ряд советов, которые будут полезны абсолютно всем. Ряд советов на тему создания личного бренда, или, другими словами, того мнения, которое складывается о вас у разных людей.
    Все-таки по своей природе человек - существо социальное. Люди всегда стремились к установлению контактов и взаимодействию друг с другом. Как бы вы хотели, что бы вас воспринимали окружающие? Смысл создания личного бренда состоит в определении своих лучших качеств и в умении продемонстрировать их окружающим. Ведь если вы станете заранее продумывать незначительные, казалось бы детали своего имиджа (как внешнего, так и внутреннего его аспектов), результаты превзойдут ожидания.
    Книга неплохая, а главное - в ней есть практические советы, которые могут помочь вам в жизни. Вот, кстати, один из них:
    - Возьмите листок бумаги и выпишите все свои положительные и отрицательные качества. (Можете попросить ваше окружение погенерировать эпитеты в вашу честь, особенно просите у них отрицательные отзывы. Вы ведь хотите улучшить себя?) Всем ли этим качествам вы бы хотели соответствовать?! Если нет, то начинайте вносить коррективы в свой бренд.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Личная эффективность - издательство "Азбука-Бизнес"

Категория 450 р. - 675 р.

Книги: Личная эффективность

Категория 450 р. - 675 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms