Личный бренд. Позаботьтесь о вашей репутации прежде, чем это сделают другие; Азбука, 2014
Где купить (1)
Цена от 563 р. до 563 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 407 р. | 13.01.2024 |
book24 | 539 р. | 07.02.2025 |
Описание
Бренд - это то, что о вас думают другие. Он есть у каждого из нас и, чтобы быть успешными, необходимо уметь моделировать нужный нам образ в глазах окружающих.
.На простых и понятных примерах авторы книги объясняют, как создавать личный бренд, совершенствовать его, оберегать от нежелательных посягательств (например, в социальных сетях) и тем самым поддерживать свою репутацию, ведь от этого может зависеть и ваше трудоустройство и взаимоотношения с партнерами.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Ларри Линн, Патрик Ситкинс |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Издатель | Азбука |
Год издания | 2014 |
Серия | Азбука-Бизнес |
Страниц | 218 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Никитина Е. |
ISBN | 978-5-389-08184-0 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,80 см |
Формат | 145x216мм |
Тематика | PR. Брендинг |
Тираж | 2000 |
Кол-во страниц | 224 |
Раздел | Брендинг |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 224 |
Бумага | офсет |
Вес | 0.31кг |
Возрастные ограничения | 16 |
Отзывы (1)
- Дария Виш — 15 Сентября 2018
Перед тем как писать отзыв об этой книге, приведу две цитаты:
"Люди забудут, что вы говорили, забудут, что вы делали, но никогда не забудут, что вы заставили их чувствовать", - Майя Энджелоу.
"Требуется 20 лет, чтобы создать репутацию и 5 минут, чтобы её разрушить", - Уоррен Баффетт.
В этой книге, на мой взгляд, есть ряд советов, которые будут полезны абсолютно всем. Ряд советов на тему создания личного бренда, или, другими словами, того мнения, которое складывается о вас у разных людей.
Все-таки по своей природе человек - существо социальное. Люди всегда стремились к установлению контактов и взаимодействию друг с другом. Как бы вы хотели, что бы вас воспринимали окружающие? Смысл создания личного бренда состоит в определении своих лучших качеств и в умении продемонстрировать их окружающим. Ведь если вы станете заранее продумывать незначительные, казалось бы детали своего имиджа (как внешнего, так и внутреннего его аспектов), результаты превзойдут ожидания.
Книга неплохая, а главное - в ней есть практические советы, которые могут помочь вам в жизни. Вот, кстати, один из них:
- Возьмите листок бумаги и выпишите все свои положительные и отрицательные качества. (Можете попросить ваше окружение погенерировать эпитеты в вашу честь, особенно просите у них отрицательные отзывы. Вы ведь хотите улучшить себя?) Всем ли этим качествам вы бы хотели соответствовать?! Если нет, то начинайте вносить коррективы в свой бренд.
Добавить отзыв
Книги: Личная эффективность - издательство "Азбука-Бизнес"
Категория 450 р. - 675 р.
Книги: Личная эффективность
Категория 450 р. - 675 р.