- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Искусство замечать. Секреты наблюдательности истинных лидеров; Азбука-Бизнес, 2015
- Издатель: Азбука-Бизнес
- ISBN: 9785389081833
- Книги: Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- ID:1889833
Где купить
Последняя известная цена от 483 р. до 589 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 512 р. | |
Лабиринт | 589 р. |
Описание
Хотите научиться видеть больше остальных? Уметь замечать и анализировать даже мелкие детали — то, что под силу только настоящим лидерам? Это реально!
.
.Макс Базерман, профессор Гарвардской школы бизнеса, специалист по поведенческой психологии, рассматривает в своей книге ситуации, когда большинство людей склонны игнорировать часть событий и фактов, упуская их случайно или намеренно. Он объясняет причины, по которым мы себя так ведем, и предлагает методики, которые помогают избавиться от «зашоренного» виденья и усилить нашу зоркость.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Базерман, Макс |
Переплет | Твердая бумажная |
Издатель | Азбука-Бизнес |
Год издания | 2015 |
Серия | Азбука Бизнес |
Страниц | 288 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Мацковская М. |
ISBN | 978-5-389-08183-3 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,80 см |
Формат | 216.00mm x 150.00mm x 20.00mm |
Тематика | Зарубежный |
Тираж | 2000 |
Отзывы (3)
- Осипова Татьяна — 28 Октября 2015
Эту книгу я выбрала по короткой аннотации в журнале "Psychologies" и ее получение показало, что выбор правильный:
1. на языке оригинала она вышла в 2014 году, т.е. содержит свежие оригиналы
2. автор - крупный ученый и консультант в сфере принятия решений
3. сама книга сочетает научный подход и совершенно конкретные аргументирующие примеры, что позволяет применять ее в научно-педагогической работе и для повышения качества своей деятельности (в разных сферах)
В целом: отлично - Alina — 9 Июля 2015
Согласна. От книги ожидала боьшего. Но практической пользы по крупицам....
Добавить отзыв
Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет - издательство "Азбука-Бизнес"
Категория 386 р. - 579 р.
Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет
Категория 386 р. - 579 р.