Стратегическое взаимодействие рыночных субъектов в маркетинговых системах. Монография; Инфра-М, 2015

от 1700 р. до 2310 р.

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 9785160097824
  • EAN: 9785160097824

  • Книги: Анализ рынка. Маркетинговые исследования
  • ID:1890269
Где купить

Где купить (2)

Цена от 1700 р. до 2310 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
2310 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

04.07.2024
Яндекс.Маркет
5/5
1700 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
2310 р.
26.04.2024
Читай-город
2310 р.
26.04.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

В монографии рассмотрены вопросы управления стратегическим взаимодействием рыночных субъектов на принципах маркетинга взаимодействия.

.В качестве основной гипотезы исследования принято, что управление стратегическим взаимодействием осуществляется благодаря рыночной власти наиболее влиятельной компанией и на основании взаимодоверия, формирующего в процессе осуществления межсубъектных коммуникаций. Определены условия, когда взаимодействие рыночных участников маркетинговой системы носит стратегический характер.

.Разработан механизм взаимодействия рыночных субъектов, раскрывающий процессы создания потребительской ценности и обмена ценностями между производителем и посредниками.

.Значительное внимание уделено анализу влияния творчества на процесс создания потребительской ценности, определена взаимосвязь творческой и инновационной активности участников маркетинговой системы.

.Монография предназначена для специалистов, занимающихся проблемами управления сложными рыночными структурами (каналами товародвижения и рыночными сетями), для преподавателей, аспирантов экономических вузов, а также для слушателей МВА по программам управления предприятием.

.

Стратегическое взаимодействие рыночных субъектов в маркетинговых системах. Монография - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетМягкий переплёт
ИздательИнфра-М
Год издания2015
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц270
СерияНаучная мысль
Автор(ы)
Страниц270
Переплётмягкий
ISBN978-5-16-009782-4
Размеры13,90 см × 20,40 см × 1,20 см
Формат139x204мм
ТематикаДругие издания
Тираж100
РазделМаркетинг и Реклама
Количество страниц270
Вес0.26кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "ИНФРА-М"

Категория 1360 р. - 2040 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms