- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Стратегическое взаимодействие рыночных субъектов в маркетинговых системах. Монография; Инфра-М, 2015
от 1700 р. до 2310 р.
- Издатель: ИНФРА-М
- ISBN: 9785160097824
EAN: 9785160097824
- Книги: Анализ рынка. Маркетинговые исследования
- ID:1890269
Где купить (2)
Цена от 1700 р. до 2310 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 2310 р. | 26.04.2024 |
Читай-город | 2310 р. | 26.04.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
В монографии рассмотрены вопросы управления стратегическим взаимодействием рыночных субъектов на принципах маркетинга взаимодействия.
.В качестве основной гипотезы исследования принято, что управление стратегическим взаимодействием осуществляется благодаря рыночной власти наиболее влиятельной компанией и на основании взаимодоверия, формирующего в процессе осуществления межсубъектных коммуникаций. Определены условия, когда взаимодействие рыночных участников маркетинговой системы носит стратегический характер.
.Разработан механизм взаимодействия рыночных субъектов, раскрывающий процессы создания потребительской ценности и обмена ценностями между производителем и посредниками.
.Значительное внимание уделено анализу влияния творчества на процесс создания потребительской ценности, определена взаимосвязь творческой и инновационной активности участников маркетинговой системы.
.Монография предназначена для специалистов, занимающихся проблемами управления сложными рыночными структурами (каналами товародвижения и рыночными сетями), для преподавателей, аспирантов экономических вузов, а также для слушателей МВА по программам управления предприятием.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | Инфра-М |
Год издания | 2015 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 270 |
Серия | Научная мысль |
Автор(ы) | Наумов В., Шубаева В. |
Страниц | 270 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-16-009782-4 |
Размеры | 13,90 см × 20,40 см × 1,20 см |
Формат | 139x204мм |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 100 |
Раздел | Маркетинг и Реклама |
Количество страниц | 270 |
Вес | 0.26кг |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги - издательство "ИНФРА-М"
Категория 1360 р. - 2040 р.