Стратегическое взаимодействие рыночных субъектов в маркетинговых системах. Монография; Инфра-М, 2015

2310 р.

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 9785160097824
  • EAN: 9785160097824

  • Книги: Анализ рынка. Маркетинговые исследования
  • ID:1890269
Где купить

Где купить (1)

Цена от 2310 р. до 2310 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
2310 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

26.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
2310 р.
26.04.2024
Читай-город
2310 р.
26.04.2024
Яндекс.Маркет
1700 р.
27.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

В монографии рассмотрены вопросы управления стратегическим взаимодействием рыночных субъектов на принципах маркетинга взаимодействия.

.В качестве основной гипотезы исследования принято, что управление стратегическим взаимодействием осуществляется благодаря рыночной власти наиболее влиятельной компанией и на основании взаимодоверия, формирующего в процессе осуществления межсубъектных коммуникаций. Определены условия, когда взаимодействие рыночных участников маркетинговой системы носит стратегический характер.

.Разработан механизм взаимодействия рыночных субъектов, раскрывающий процессы создания потребительской ценности и обмена ценностями между производителем и посредниками.

.Значительное внимание уделено анализу влияния творчества на процесс создания потребительской ценности, определена взаимосвязь творческой и инновационной активности участников маркетинговой системы.

.Монография предназначена для специалистов, занимающихся проблемами управления сложными рыночными структурами (каналами товародвижения и рыночными сетями), для преподавателей, аспирантов экономических вузов, а также для слушателей МВА по программам управления предприятием.

.

Стратегическое взаимодействие рыночных субъектов в маркетинговых системах. Монография - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетМягкий переплёт
ИздательИнфра-М
Год издания2015
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц270
СерияНаучная мысль
Автор(ы)
Страниц270
Переплётмягкий
ISBN978-5-16-009782-4
Размеры13,90 см × 20,40 см × 1,20 см
Формат139x204мм
ТематикаДругие издания
Тираж100
РазделМаркетинг и Реклама
Количество страниц270
Вес0.26кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "ИНФРА-М"

Категория 1848 р. - 2772 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms