Поведение потребителей: Учебное пособие; Инфра-М, 2016

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 9785160098371
  • Книги: Бизнес. Предпринимательство. Торговля
  • ID:1899530
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 639 р. до 1039 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
1039 р.
26.04.2024

Описание

В пособии представлены основные положения теории поведения индивидуальных и групповых потребителей (организации), даны определения основных понятий. Теоретические материалы формируют у студентов системные знания в области исследования и моделирования покупательского поведения.

.Ситуации, составленные на основе материалов российских и зарубежных изданий, отражают современные тенденции в практике компаний. Их изучение позволяет применить теоретические знания, способствует развитию навыков анализа процесса принятия решения о покупке на потребительских и организационных рынках.

.Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 "Менеджмент", аспирантов, преподавателей, профессиональных маркетологов и предпринимателей.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИнфра-М
Год издания2016
Кол-во страниц192
СерияВысшее образование. Бакалавриат
РазделФилософские науки. Социология
ISBN978-5-16-009837-1
Количество страниц192
Формат140x204мм
Вес0.19кг
Страниц192
Переплёттвердый
Размеры14,50 см × 21,70 см × 1,30 см
ТематикаБизнес. Предпринимательство. Торговля
Тираж1000
ПереплетМягкий переплёт


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Нехудожественная литература, Психология - издательство "ИНФРА-М"

Категория 511 р. - 766 р.

Книги: Нехудожественная литература, Психология

Категория 511 р. - 766 р.

закладки (0) сравнение (0)

19 ms