Глобальная маркетинговая среда: опыт концептуальной интеграции; ИНФРА-М, 2018

1089 р.

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 9785160104294
  • Книги: Общая теория маркетинга
  • ID:1900240
Где купить

Где купить (1)

Цена от 1089 р. до 1089 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1089 р.
Электронная книга

18.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
1585 р.
17.11.2022

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

В монографии приводятся результаты исследования, главная цель которого - выработка единого концептуального подхода к среде глобализации бизнеса, где абстрактноеэкономическое пространство, отображаемое в ноосфере, описывается в функционально-логическом единстве с реальной, эконом-географически детерминированной маркетинговой средой. Определена роль Интернета как одного из достаточных условий глобализации международного бизнеса и интегрирующей оболочки глобальной маркетинговой среды. Особое внимание уделено проблемам генерализации маркетинговой теории и разработке понятийно-категориального аппарата международного маркетинга, а такжепостроению его терминологической парадигмы в российской экономической науке. В работе изложены концептуально-теоретические подходы к изучению глобальной маркетинговой среды, назначением которых является оптимизация и рационализация маркетинговых исследований.Монография предназначена для преподавателей вузов, научныхработников, студентов и аспирантов, занимающихся проблемами международного маркетинга, менеджмента и глобализации бизнеса в целом. Структура и многие материалы работы, а также специально подготовленные приложения позволяют ее использовать в качестве учебного пособия по курсам "Маркетинг", "Международный маркетинг", "Международный менеджмент", "Маркетинговые исследования" и "Международные бизнес-коммуникации".

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкая бумажная
ИздательИНФРА-М
Год издания2018
Кол-во страниц362
СерияНаучная мысль
Возрастные ограничения16
Страниц362
Переплётмягкий
ISBN9785160104294
Размеры13,80 см × 20,50 см × 1,50 см
Формат138x205мм
ТематикаДругие издания
РазделОбщий маркетинг
Количество страниц362
Вес0.35кг
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "ИНФРА-М"

Категория 871 р. - 1306 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms