- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Глобальная маркетинговая среда: опыт концептуальной интеграции; ИНФРА-М, 2018
Где купить (1)
Цена от 1089 р. до 1089 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 1585 р. | 17.11.2022 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|
Описание
В монографии приводятся результаты исследования, главная цель которого - выработка единого концептуального подхода к среде глобализации бизнеса, где абстрактноеэкономическое пространство, отображаемое в ноосфере, описывается в функционально-логическом единстве с реальной, эконом-географически детерминированной маркетинговой средой. Определена роль Интернета как одного из достаточных условий глобализации международного бизнеса и интегрирующей оболочки глобальной маркетинговой среды. Особое внимание уделено проблемам генерализации маркетинговой теории и разработке понятийно-категориального аппарата международного маркетинга, а такжепостроению его терминологической парадигмы в российской экономической науке. В работе изложены концептуально-теоретические подходы к изучению глобальной маркетинговой среды, назначением которых является оптимизация и рационализация маркетинговых исследований.Монография предназначена для преподавателей вузов, научныхработников, студентов и аспирантов, занимающихся проблемами международного маркетинга, менеджмента и глобализации бизнеса в целом. Структура и многие материалы работы, а также специально подготовленные приложения позволяют ее использовать в качестве учебного пособия по курсам "Маркетинг", "Международный маркетинг", "Международный менеджмент", "Маркетинговые исследования" и "Международные бизнес-коммуникации".
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Виталий Иванович Черенков |
Переплет | Мягкая бумажная |
Издатель | ИНФРА-М |
Год издания | 2018 |
Кол-во страниц | 362 |
Серия | Научная мысль |
Возрастные ограничения | 16 |
Страниц | 362 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 9785160104294 |
Размеры | 13,80 см × 20,50 см × 1,50 см |
Формат | 138x205мм |
Тематика | Другие издания |
Раздел | Общий маркетинг |
Количество страниц | 362 |
Вес | 0.35кг |
Форматы электронной версии |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги - издательство "ИНФРА-М"
Категория 871 р. - 1306 р.