Африканское бешенство (Бастард Нил); Эксмо, 2015

  • Издатель: Эксмо, Редакция 1
  • ISBN: 9785699826902
  • Книги: Книги: Фантастический зарубежный боевик
  • ID:1900669
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 100 р. до 245 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
226 р.
Лабиринт
245 р.
book24
100 р.

Описание

Эпидемия чудовищного вируса-мутанта, вспыхнувшая в столице бедной африканской страны стремительно и безконтрольно распространяется по континенту. После короткого инкубационного периода инфицированные ощущают взрывной прилив сил и становятся похожи на кровожадных зомби. Самое страшное, что вирус поразил национальные армейские и полицейские части. Большинство государств планеты закрыли свои границы и ввели жесткий карантин. Однако эти меры способны лишь отсрочить на короткое время мировую катастрофу. В это время в центре эпидемии оказывается сотрудник международной миссии "Красного креста" российский вирусолог Артем. Понимая, чем грозит человечеству распространение вируса, он пытается самостоятельно синтезировать спасительную вакцину…

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательЭксмо
Год издания2015
СерияШтамм. Роман-катастрофа
РазделТриллеры
ISBN978-5-699-82690-2
Возрастное ограничение16+
Количество страниц288
БумагаГазетная пухлая
Формат84x108/32
Вес0.23кг
Страниц288
Переплёттвердый
Размеры13,00 см × 20,50 см × 2,00 см
ТематикаФантастический боевик
Тираж2000


Отзывы (5)


  • 1/5

    Сразу после того как берёшь книгу в руки, видишь - красными буквами написано имя автора.
    Нил Бастард. Очень странный псевдоним, а то, что это псевдоним, сомнений практически не вызывает.
    Бастард, как известно, это внебрачный сын какого-то вельможи. А о самом авторе в интернет никакой информации найти не удалось.
    В аннотации к книге также нет никакой информации о том, является ли автор иностранцем или нет. Также нет информации о том, что эта книга является переводной литературой. Следовательно, книга принадлежит перу отечественного или русскоязычного писателя.
    Что касается текста книги. Её начало очень похоже на начало компьютерной игры. А это, в свою очередь, является показателем достаточно низкого литературного качества материала. Редко можно встретить удачный с точки зрения литературы образец книги, основанной или пародирующей компьютерную игру.
    Также о качестве материала говорят диалоги между героями. В этих диалогах автор пытается раскрыть сюжет перед читателем, ввести его в курс дела, но конкретно в этой книге делается это совершенно нереалистично и механически. Диалоги выглядят вырванными из контекста и не зависят от обстоятельств, в которых действуют герои. Это признак плохой литературы.
    Никакой попытки не делается, чтобы выстроить эмоциональную связь между читателем и героями.
    Слабо прописаны пейзажи.
    У героев нет внутренних переживаний, внутренней борьбы, нет остроты сюжета. Все предельно безжизненно и от того, не интересно.
    Используемые автором приемы передачи смыслов также неоднозначны. Необходимо, например, потратить некоторое время, чтобы понять, какой смысл вкладывал автор в следующее предложение: "А культура и цивилизация тут — всего лишь легкая амальгама на толстом слое первобытного дикарства". Дело в том, что слово амальгама имеет несколько значений.
    Несмотря на то, что главный герой книги вроде бы является доктором или иным научным медицинским работникам, он ведет себя крайне инфантильно и незрело. Это проявляется, в частности, в тех вопросах, которые он задает другим героям книги.
    Вообще, и герои, и обстоятельства мира показаны в этой книге так, как их видел бы подросток, а не так, как это происходит в реальности, и как это видят взрослые сформировавшиеся люди.
    Находясь в стрессовой ситуации, герои книги не действуют соразмерно обстоятельствам и опасности, а пускаются в пространные рассуждения об устройстве мира и о взаимоотношениях между классами и континентами, о тех проблемах, которые есть, по мнению автора, в мироздании. Выглядит это, опять же, совершенно искусственно и нереалистично.
    Автор использует очень странные обороты речи. Практически каждая страница вызывает не очень положительные эмоции вплоть до полного непонимания и ступора. Например, в книге встречается вот такой оборот: "Тут уж не до моцартовского изящества…". Эта во всех смыслах несуразная и корявая фраза должна была бы передернуть, если уж не самого автора, то хотя бы редактора книги. Бесцеремонное отношение к бессмертной классике и мировому культурному наследию выдают не вполне культурного человека.
    Если искать этой книге место на полке рядом с себе подобными, то ее смело можно ставить рядом с книгами Дмитрия Глуховского.
    Проблемы редактуры, заключающиеся в повторяющихся сегментах книги, встречаются впервые. На разных страницах книги при и без того скудных (и по количеству, и по качеству) пейзажных зарисовках несколько раз говорится о том, что окна в городе заложены мешками с песком. И это не литературный прием, когда идет усиление через повторение героями каких-либо фраз. Повторение встречается в авторском тексте.
    Автор использует устаревшие и жаргонные глаголы, которые в подобной книге выглядят неуместно. "Подымаюсь" - один из них. "Пялюсь" - другой.
    Также присутствуют в книге и сюжетные ляпы. Куда делись защитные костюмы, в которые вроде бы должны были быть одеты главный герой и его спутник?
    Несмотря на то, что книга подается как роман-катастрофа, в ней нет привычной масштабности событий. Много внимания автор уделяет описанию хаоса, творящегося на улицах города. Вот только этот хаос однообразен и скучен. К концу книги эти сцены воспринимаются как будто автор их просто копирует из раз в раз. А мы про этот "хаос" уже знаем из других произведений-катастроф.
    Хорошая книга нуждается в смысле. И он должен выходить за рамки теребления авторского эго.
    В описаниях пост-апокалиптических пейзажей тоже может быть своя прелесть, но для этого они должны быть разнообразными и высокохудожественными. Ни того, ни другого в "Бешенстве" нет. Они механические и довольно повторяющиеся: разбитая машина, труп, стекла, руины.
    В начале книги автор еще делает какую-то небольшую попытку ввернуть в сюжет научные основы по вирусологии, но, видимо, выдавив из себя все, что он может сказать на эту тему, далее склоняется к более простым погоням, стрельбе и взрывам.
    Взгляд автора падает на детали, которые кажутся совершенно бессмысленными и неуместными, не несут никакого интереса для читателя, не вызывают никаких чувств.
    Сильно буксуя в начале, книга далее все-таки начинает читаться более ровно, а действия перестают сопровождаться глупыми диалогами. История увлекает. Но всего сказанного выше это никак не отменяет. Потерянное время.

  • 2/5

    Сразу скажу-не покупайте ЭТО.Это не книга.И не про зомби,как намекает обложка(это самое лучшее,что тут есть).Обычно пишут,что герои картонные,текст шаблонный и примитивный.Это тут есть,причем более скучного чтива(это не литература ни разу),не читал давно.Издавать ЭТО такими тиражами считаю неуважением к читателям.И этот автор -аноним не вызывает уважения более чем его тупой псевдоним ,вынесенный на обложку.Любителям качественной НФ,постапа,зомби-хоррора -проходить мимо и не смотреть.И тем более не покупать и не читать.Насилие над мозгом(чтением это не назовешь никак) я не вынес и не дочитал ЭТО,но тем не менее ,следовать моему примеру не стоит.Не стоит даже бумаги,каковая пошла на издание ЭТОГО.Глупо,тупо, с кучей штампов и роялей в кустах,невозможно читать.

Все отзывы (5)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Фантастический зарубежный боевик - издательство "Эксмо, Редакция 1"

Книги: Фантастический зарубежный боевик

Категория 80 р. - 120 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms