Основы маркетинга. Учебник (Пашенцев Дмитрий Алексеевич); Инфра-М, 2019

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 9785160104041
  • EAN: 9785160104041

  • Книги: Маркетинг
  • ID:1905972
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 848 р. до 2785 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
2145 р.
22.08.2023
Лабиринт
986 р.
20.02.2024
book24
2145 р.
22.08.2023
Читай-город
1609 р.
26.02.2024
Яндекс.Маркет
2785 р.
22.02.2024
МАЙШОП
848 р.
19.02.2024

Описание

В учебнике рассматриваются наиболее важные теоретические и практические вопросы образовательного права. Уделяется внимание нормативно-правовому обеспечению образовательного процесса, проблемам реализации конституционного права на образование, правам и обязанностям участников образовательного процесса.

Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения.

Рекомендовано для студентов юридических факультетов, обучающихся по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры, аспирантов, преподавателей, практических работников системы образования.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательИнфра-М
Год издания2019
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц180
СерияВысшее образованиеБакалавриат
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-16-102238-2
Количество страниц292
Формат60x90/16
Вес0.39кг
Размеры14,50 см × 21,50 см × 1,01 см
Обложкатвердый переплёт
Страниц180
Переплёттвердый
ТематикаДругие издания
Тираж500


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Особые виды права - издательство "ИНФРА-М"

Категория 678 р. - 1017 р.

Книги: Особые виды права

Категория 678 р. - 1017 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms