Личностно ориентированный урок: конструирование и диагностика; Педагогический поиск, 2006
Где купить
Последняя известная цена от 64 р. до 126 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие | 
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено | 
|---|---|---|
| Лабиринт |  126 р.  |  07.08.2024 | 
| МАЙШОП |  64 р.  |  23.06.2024 | 
Описание
В учебно-методическом пособии дается характеристика психолого-дидактических аспектов организации личностно ориентированного урока: рассматривается его системообразующий компонент - личностно ориентированная учебная ситуация; обобщаются различные варианты психолого-педагогического анализа личностно ориентированного урока; предлагается диагностический инструментарий для изучения развития личностных качеств учащихся под влиянием личностно ориентированного взаимодействия на уроке.
Данные методические материалы разработаны и апробированы на базе Муниципального образовательного учреждения средней школы № 73 г. Ульяновска в рамках реализации областной целевой программы поисково-исследовательской и экспериментальной работы (ПИЭР).
Материалы адресованы учителям-предметникам, школьным психологам, всем тем участникам образовательного процесса, кто готов содействовать личностному развитию учащихся. Пособие будет интересным и для руководителей образовательных учреждений при организации методической работы с педагогическим коллективом.
Данное издание рекомендуется в качестве учебно-методического пособия для слушателей курсов повышения квалификации работников образования.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение | 
|---|---|
| Автор(ы) | Лукьянова М. И., Разина Н. А., Абдуллина Т. Н. | 
| Издатель | Педагогический поиск | 
| Год издания | 2006 | 
| ISBN | 5-901030-80-X,5-901030-80-X | 
| Размеры | 60x90/16 | 
| Обложка | мягкая обложка | 
| Язык издания | rus | 
| Кол-во страниц | 176 | 
Отзывы (1)
-  Ионина Рената — 10 Июля 2014Содержательно богатая книга, которая может стать хорошим помощником учителю, желающему разобраться в теоретических основах и практическом конструировании личностно-ориентированного урока. 
 В книге даны примеры уроков, что является положительным фактом. Я бы оценила сами примеры как довольно общие и не всегда раскрывающие суть личностного урока. Например, такая характеристика как диалогичность урока, в примерах показана очень слабо. Представленный диалог в классе либо похож на схему "учитель спросил - ученик 1 правильно ответил", либо просто дано обобщение "что-то обсуждается". Это может ввести учителя в заблужение о том как на самом деле качественное ведение диалога выглядит на практике, ведь и на традиционном уроке учитель спрашивает, а ученик отвечает. Поэтому считаю, что в примерах было бы полезно сделать акцент на качественной разнице предлагаемого диалога от "традиционного".
 Качество бумаги, к сожалению, очень низкое. Бумага тонкая и серая, имеет неприятный запах. Замечены опечатки (например на стр 133).
Добавить отзыв
Книги: Школьная педагогика - издательство "Педагогический поиск"
Категория 51 р. - 76 р.
Книги: Школьная педагогика
Категория 51 р. - 76 р.