Личностно ориентированный урок: конструирование и диагностика; Педагогический поиск, 2006

от 64 р. до 126 р.

Где купить

Где купить (2)

Цена от 64 р. до 126 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
64 р.
98 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%

23.06.2024
126 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

26.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

В учебно-методическом пособии дается характеристика психолого-дидактических аспектов организации личностно ориентированного урока: рассматривается его системообразующий компонент - личностно ориентированная учебная ситуация; обобщаются различные варианты психолого-педагогического анализа личностно ориентированного урока; предлагается диагностический инструментарий для изучения развития личностных качеств учащихся под влиянием личностно ориентированного взаимодействия на уроке.

Данные методические материалы разработаны и апробированы на базе Муниципального образовательного учреждения средней школы № 73 г. Ульяновска в рамках реализации областной целевой программы поисково-исследовательской и экспериментальной работы (ПИЭР).

Материалы адресованы учителям-предметникам, школьным психологам, всем тем участникам образовательного процесса, кто готов содействовать личностному развитию учащихся. Пособие будет интересным и для руководителей образовательных учреждений при организации методической работы с педагогическим коллективом.

Данное издание рекомендуется в качестве учебно-методического пособия для слушателей курсов повышения квалификации работников образования.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПедагогический поиск
Год издания2006
ISBN5-901030-80-X,5-901030-80-X
Размеры60x90/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Кол-во страниц176


Отзывы (1)


  • 5/5

    Содержательно богатая книга, которая может стать хорошим помощником учителю, желающему разобраться в теоретических основах и практическом конструировании личностно-ориентированного урока.
    В книге даны примеры уроков, что является положительным фактом. Я бы оценила сами примеры как довольно общие и не всегда раскрывающие суть личностного урока. Например, такая характеристика как диалогичность урока, в примерах показана очень слабо. Представленный диалог в классе либо похож на схему "учитель спросил - ученик 1 правильно ответил", либо просто дано обобщение "что-то обсуждается". Это может ввести учителя в заблужение о том как на самом деле качественное ведение диалога выглядит на практике, ведь и на традиционном уроке учитель спрашивает, а ученик отвечает. Поэтому считаю, что в примерах было бы полезно сделать акцент на качественной разнице предлагаемого диалога от "традиционного".
    Качество бумаги, к сожалению, очень низкое. Бумага тонкая и серая, имеет неприятный запах. Замечены опечатки (например на стр 133).

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Школьная педагогика - издательство "Педагогический поиск"

Книги: Школьная педагогика

Категория 51 р. - 76 р.

закладки (0) сравнение (0)

43 ms