Говори, вдохновляй. Как завоевать доверие слушателей и увлечь их своими идеями. Советы знаменитого британского спичрайтера; Азбука-Бизнес, 2017

  • Издатель: Азбука
  • ISBN: 9785389107014
  • Книги: Межличностные коммуникации
  • ID:1931323
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 307 р. до 349 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
307 р.
04.07.2022
book24
349 р.
03.09.2024
Читай-город
349 р.
02.09.2024

Описание

Сегодня устанавливать контакты труднее, чем когда-либо: люди все больше времени проводят, глядя на экраны телефонов, и это — проблема, которую необходимо решать. Хорошая новость заключается в том, что существует универсальный набор ораторских приемов и психологических техник, вербальных и невербальных сигналов, особый язык, насчитывающий десятки тысяч лет. Владение этим языком определяет, кому суждено занять ведущие позиции в политике и бизнесе. Автор книги, известный британский спичрайтер, много лет занимавшийся составлением речей для членов кабинета Тони Блэра, рассказывает об уловках и методах, которыми пользуются выдающиеся личности, чтобы эффективно вдохновлять, увлекать и вести людей за собой.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий заламинированный картон
ИздательАзбука-Бизнес
Год издания2017
СерияАзбука Бизнес. Популярная психология для бизнеса и жизни
Кол-во страниц272
РазделПопулярная психология
ISBN978-5-389-10701-4
Возрастное ограничение16+
Количество страниц272
Формат1.9/14.6/21.5
Вес0.32кг
Страниц272
Переплётинтегральный
Переводчик Бавин С.
Размеры14,30 см × 21,50 см × 1,30 см
ТематикаТехники и приемы
Тираж2000


Отзывы (4)


  • 5/5

    Прекрасная книга, которая на ярких примерах показывает как говорить, как подавать себя и информацию, которую хочешь донести. Да, может начальником, управленцем она не поможет вам стать, но расскажет как убедить жену купить очередной спиннинг, а мужа уломать на десятые туфли. Любая подобная книга кажется бессмысленной и бесполезной, пока не начинаешь применять описанные техники в жизни. А это самое сложное - заставить себя делать что-то новое, делать обдуманно, и в принципе делать. Очень советую, если сомневаетесь.

  • 5/5

    Отличная книга для тех, кто хочет вдохновиться и поучиться технике выразительной и убедительной публичной речи.
    Конечно, ораторскому искусству ни одна книга научить не может, но может дать материал, который будет толчком для самостоятельной практики в этом деле.
    По сути в книге представлены ТРИ ОСНОВНЫЕ МЫСЛИ (три "ключа", если можно так выразиться), как строить свою речь, чтобы она имело нужное ВАМ воздействие на собеседника.
    И вот как раз три основные раздела по полочкам в формате "алгоритма" разжевыват составляющие успешной речи (кто как сможет применить это на практике - другой вопрос).
    Огромный плюс в том, что все это предложено читателю в достаточно удобной форме - "выжимке", все выглядит структурированно, по пунктам, ключевая информация легко визуально вычленяется, в то время как примеры к той или иной "технике" даются и "графически" выделяются. Текст читается легко, информация воспринимается так же.
    Конечно, методика во многом совпадает с НЛП, но главный "козырь" книги - легкий язык, пошаговая структурированная система и уместные интересные примеры, как и когда можно и нужно применять тот или иной "ход" завоевания своего слушателя.
    Для общего развития интересное и полезное чтение.

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Популярная психология - издательство "Азбука"

Категория 245 р. - 368 р.

Книги: Популярная психология

Категория 245 р. - 368 р.

закладки (0) сравнение (0)

356 ms