Эмоциональный интеллект (Дэниел Гоулман); Альпина Паблишер, 2020

950 р.

Где купить

Где купить (2)

Цена от 950 р. до 950 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
950 р.
1155 р. -18% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

21.10.2025
950 р.
1155 р. -18% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

21.10.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
РЕСПУБЛИКА
580 р.
26.10.2021
book24
578 р.
01.06.2025

Описание

Harvard Business Review — ведущий мировой деловой журнал с многолетней историей. В новой книге серии «Harvard Business Review: 10 лучших статей» собраны лучшие работы мировых специалистов по вопросам эмоционального интеллекта и лидерства за всю историю журнала.

.Какие личностные качества должны быть у хорошего руководителя? Почему так важно прислушиваться к мнению коллег? Как обуздать свой темперамент и не дать характеру испортить карьеру? Как развить собственный EQ и поднять на новый уровень эмоциональный интеллект сотрудников?

.Эти и другие вопросы, необходимые для успешного личного профессионального развития подробно описаны авторами данного сборника.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет216.00mm x 151.00mm x 9.00mm
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2020
Страниц188
Переплёттвердый
ISBN978-5-9614-5793-3,978-5-9614-6036-0,978-5-9614-7023-9
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,30 см
Формат216.00mm x 151.00mm x 9.00mm
ТематикаПсихология личности
Тираж400
Кол-во страниц188


Отзывы (6)


  • 5/5

    Замечательный сборник статей авторитетного американского журнала, посвященных различным аспектам эмоционального интеллекта. Важен не только для руководителей, но и подчинённых, так помогает понять причины многих проблем, возникающих в коллективах и при взаимодействии с другими людьми. Так получилось, что я читала эту книгу, когда стояла в длинной очереди в организацию. Нервная обстановка, длительное ожидание и вдруг людям объявили, что они стояли просто зря. Без объяснения причин, которые были объективны и не зависели от этой организации. Людям просто не сочли нужным объяснить. И это породило помимо разочарования, вызванного потерей времени, недоверие и агрессию вследствие непонимания ситуации. Я поняла, что только что оказалась в очень распространенной ситуации, о которой только что прочитала в книге. Мне пришлось самой вникнуть в проблему и это позволило спокойно отнестись к этому случаю. Как было бы здорово, если бы это сделали сами работники организации и донесли информацию до людей в большой ожидающей очереди!

  • 5/5

    Почти дочитала книгу. Довольно интересный материал. Много разборов на примерах: люблю, когда не только сухая теория даётся.
    Но книга больше ориентирована на руководителей. Для обычного работника её чтение лишь подтвердит то, что сейчас компетентных руководителей практически нет.

Все отзывы (6)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Нехудожественная литература, Психология - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 760 р. - 1140 р.

Книги: Нехудожественная литература, Психология

Категория 760 р. - 1140 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms