Продажи в ресторане. Проведение продаж (DVD+CDpc + Учебное пособие); Ресторанные ведомости, 2008

6532 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 6532 р. до 6532 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
6532 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
12.05.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Обслуживание гостя основывается на трех ключевых компонентах: Продукт - Гость - Продажа. Тренинг фокусируется на обслуживании гостя, навыках продажи, знании меню, винной карты, услуг заведения, поведении гостя, внедрении плана повышения продаж в ресторане. Курс отвечает на вопросы: какова формула продаж, как получать и давать информацию гостю, как преодолеть возражения гостя, как завершить продажу, какова мотивация гостя, какие способы повышения продажи существуют, какие слова и выражения помогают продавать в ресторане?

Вы сможете самостоятельно провести тренинг в своем ресторане!

В настоящее время гости становятся требовательнее и при выборе ресторана все чаще руководствуются качеством предоставляемого там обслуживания. Организовав у себя в ресторане систему профессионального обучения персонала с помощью курсов "Готовые тренинги", вы получаете очевидное конкурентное преимущество и можете быть уверены в стабильной работе вашего заведения.

DVD.

Формат: 4:3.

Время: 50 минут.

Система кодирования цвета: PAL.

Язык: русский.

Звук: 2.0.

CDpc.

Минимальные требования к операционной системе:

ОЗУ 128 Мб, операционная система Microsoft Windows 98/МЕ/2000/ХР/ Vistа, пакет Microsoft Office 2000/2003/2007; мышь и клавиатура.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательРесторанные ведомости
Год издания2008
СерияГотовые тренинги


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Другой столярно-слесарный инструмент

Категория 5225 р. - 7838 р.

закладки (0) сравнение (0)

57 ms