Возрождение бренда: шесть принципов. Вдохните в свой бренд новую жизнь вместе с McDonald's; Символ-Плюс, 2009

от 120 р. до 1990 р.

  • Издатель: Символ-Плюс
  • ISBN: 9785932861691
  • EAN: 9785932861691

  • Книги: Брендинг
  • ID:1948779
Где купить

Где купить (2)

Цена от 120 р. до 1990 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
120 р.
150 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

30.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
1990 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
342 р.
10.10.2021

Описание

Как взяться за возрождение пришедшего в упадок бренда, укрепить его позиции, повысить ценность и соответствие спросу? Эта уникальная книга предлагает ответы на эти непростые вопросы на примере одного из самых успешных проектов - возрождения бренда McDonald's. Директор по глобальному маркетингу Ларри Лайт, ставший инициатором революционного прорыва McDonald's, представляет системный план вывода из кризиса любого бренда и повышения его прибыльности. Лайт и его соавтор Джоан Киддон иллюстрируют свою теорию яркими примерами из собственного опыта и дают рекомендации и советы для каждого сегмента рынка - от исследований и разработок до непосредственного руководства предприятием. В книге рассказывается, как объединить свою организацию вокруг коллективной цели и как восстановить соответствие бренда потребительским запросам. А также о том, как коренным образом изменить отношение потребителя к бренду с помощью инноваций, модернизаций, маркетинговых ходов и ценовой политики. Авторы делятся с читателем методами оценки результатов с учетом мнения сотрудников и покупателей, технологией создания победной стратегии и ее осуществления. Верните успех своему бренду всего за шесть шагов!

Возрождение бренда: шесть принципов. Вдохните в свой бренд новую жизнь вместе с McDonald's - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет70х100/16
ИздательСимвол-Плюс
Год издания2009
СерияБизнес XXI века
Страниц208
Переплётмягкий
ISBN978-5-93286-169-1
Размеры24,00 см × 17,00 см × 1,00 см
Формат70х100/16
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж2000


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Зарубежная драматургия

Категория 96 р. - 144 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms