- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Организационная культура и лидерство / 4-е изд.; Питер, 2013
Где купить
Последняя известная цена от 665 р. до 711 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 665 р. |
Описание
Книга известного ученого, основателя научного направления "Организационная психология", автора многочисленных бестселлеров Эдгара Шейна представляет собой системное описание организационной культуры в меняющемся мире и места лидера в создании и управлении культурой. В ней предлагается ясная и отчетливая концепция организационной культуры, раскрывается ее структура, оценивается роль в успехах и провалах организаций, даются методики построения, внедрения и развития культуры.Особенность книги - практическая направленность и углубленная проработка методов анализа, дешифровки и изменения организационной культуры.В четвертое издание добавлено несколько новых глав, посвященных анализу национальной и этнической культуры и некоторым аспектам динамики корпоративной культуры. Обновлены примеры к главам, добавлены новые кейсы.Издание предназначено для слушателей программ МВА, руководителей предприятий, менеджеров.Рекомендовано Советом Минобрнауки РФ по образовательной программе дополнительного профессионального образования "Мастер делового администрирования - Master of Business Administration (MBA)" в качестве учебника для слушателей, обучающихся по программам "Мастер делового администрирования".
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Шейн, Эдгар |
Переплет | 240.00mm x 172.00mm x 20.00mm |
Издатель | Питер |
Год издания | 2013 |
Серия | Классика MBA |
Страниц | 352 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-459-01127-2 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 1,80 см |
Формат | 240.00mm x 172.00mm x 20.00mm |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 2000 |
Отзывы (1)
- Анонимно — 16 Сентября 2018
Отличная книга! Доступная, понятная, построенная сугубо на ярких примерах, рассматривающихся с разных ракурсов. В качестве примеров взяты известные нам зарубежные компании, так что не составит труда разобраться в методиках и понятиях. Будет полезна всем, кто занимается организационными изменениями, руководителям, людям, работающим с международными и в международных компаниях, а также зарубежом. Я использовала книгу для изучения организационной культуры в рамках процесса управления персоналом (как hr-специалист). Но и тем, кто хочет просто расширить свой кругозор, книга тоже понравится.
Единственный минус - организационная психология Шейна построена на западной практике и не всегда применима в российской действительности, на мой взгляд.
Добавить отзыв
Книги - издательство "ПИТЕР"
Категория 532 р. - 798 р.