Организация проектной деятельности в школе в свете требований ФГОС : методическое пособие.; Владос, 2018

  • Издатель: Владос
  • ISBN: 978-5-691-02163-3
  • EAN: 9785691021633

  • Книги: Общее среднее образование
  • ID:1965036
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 199 р. до 729 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
199 р.
31.12.2021
Лабиринт
546 р.
21.11.2024
МАЙШОП
332 р.
23.06.2024

Описание

В методическом пособии на примере предлагаемых проектов продемонстрированы приемы целеполагания и прогнозирования ожидаемых результатов. Причём, ожидаемые результаты прогнозируются на каждое конкретное образовательное поле (т. е. занятие), что позволяет педагогу организовывать деятельность детей с учётом индивидуальных способностей, в "зоне ближайшего развития".

Методическое пособие предназначено для учителей, воспитателей, методистов, педагогов дополнительного образования. Содержит методические рекомендации по организации проектной деятельности и разработанные проекты по конкретным темам.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательВладос
Год издания2018
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц119
СерияКоррекционная педагогика
Страниц119
Переплётмягкий
ISBN978-5-691-02163-3,978-5-907013-21-6
Размеры60x90/16
Формат211.00mm x 141.00mm x 7.00mm
ТематикаОбщее среднее образование
Тираж3000
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus


Отзывы (2)


  • 2/5

    Возможно, книга и полезна для работы с детьми с ОВЗ, для коррекционной деятельности. Под этой рубрикой, собственно, и издана. Но название явно вводит в заблуждение: представляется, что это универсальное пособие для всех учащихся. Отсюда и диссонанс первых же страниц, когда авторы, справедливо критикуя урочную систему с ее принудительным способом организации деятельности учащихся, подводят к методу проектной деятельности через постановку проблем – и сразу после этого последовательность действия педагога начинают с традиционно-ошибочного «выбор темы». И в жизни совместный с педагогом поиск ВОЛНУЮЩЕЙ РЕБЕНКА проблематики, на решение которой будет направлен его проект, подменяется в массе случаев «списком тем», в который могут, не вдумываясь, ткнуть пальцем, или сначала поискать в Интернете готовый вариант.
    Вот и здесь уже восторгаются этим свойством книги. Не хочется никого обидеть, но не сборник же кулинарных рецептов обсуждаем! Хотя еще раз подчеркну: для занятий с детьми с ОВЗ, возможно, так и надо, только это как-то надо было отразить в названии.
    И если дополнить последовательность действий педагога этим первым пунктом, то в остальном с ней можно вполне согласиться.
    И не лишним было бы на первых страницах не только убеждать читателя, что «проектная деятельность способствует», но и привести ее определение, пусть из того же ФГОС, хотя там в одну корзину смешаны два различных типа деятельности: проектная, которая предполагает в той или иной форме «опредмеченный» результат, и исследовательская, итогом которой является новое (пусть даже для одного субъекта-ученика) знание

  • 5/5

    Замечательно подобран материал. Подробно изложена технология проектной деятельности. Много конкретных примеров. Полностью разработаны проекты по некоторым темам.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Учебно-воспитательная работа в школе - издательство "Владос"

Категория 159 р. - 238 р.

Книги: Учебно-воспитательная работа в школе

Категория 159 р. - 238 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms