- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Стратегический и операционнный маркетинг: кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ; СПбГУ, 2015
от 279 р. до 3516 р.
- Издатель: СПбГУ
- ISBN: 978-5-288-05658-1
EAN: 9785288056581
- Книги: Анализ рынка
- ID:1968887
Где купить (5)
Цена от 279 р. до 3516 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В сборник включены двадцать кейсов, разработанных преподавателями Высшей школы менеджмента СПбГУ в 2006–2013 гг. Кейсы предназначены для использования в качестве учебного материала при проведении интерактивных занятий на основных и дополнительных программах обучения менеджеров, а также для индивидуальной работы по развитию навыков подготовки и принятия управленческих решений. В кейсах затрагивается широкий круг вопросов стратегического и операционного маркетинга, включая проблематику брендинга, ценовой
стратегии, управления продажами и дистрибьюцией, международного маркетинга и маркетинга территорий. Сборник объединяет кейсы разного формата. Все кейсы основаны на реальных событиях. Сборник предназначен для преподавателей маркетинга, студентов и слушателей школ бизнеса, а также для специалистов и руководителей,
занятых разработкой маркетинговой стратегии компаний. Авторский коллектив: С.А. Старов, И.В. Гладких, Т.Г. Бутова и другие.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Исао Ямадзаки, Фоскяул Эрик, Горж Флоран |
Переплет | 246.00mm x 177.00mm x 25.00mm |
Издатель | СПбГУ |
Год издания | 2015 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 444 |
Раздел | Маркетинг и Реклама |
ISBN | 978-5-288-05658-1 |
Количество страниц | 444 |
Формат | 60x90/16 |
Вес | 0.79кг |
Страниц | 444 |
Переплёт | мягкий |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 2,50 см |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 500 |
Издательство | СПбГУ |
Жанр | основы маркетинга |
Страна-производитель | Россия |
Возрастное ограничение | 12+ |
Тип обложки | твердая |
Количество книг | 1 |
Отзывы (2)
- autoreg1167595161 — 20 Ноября 2020
ни о чем, очень длинное описание ситуации, короткое задание. зря потраченные деньги, ожидала описание проблем, задания по теме, ничего этого нет
- Анаит Ервандовна Адамян — 17 Сентября 2018
Книга Гладких "Стратегический и операционный маркетинг" - это сборник кейсов, где собраны примеры отечественных компаний. Кейсы раскрыты в разной степени и в целом способны дать представление о ситуации. Однако без теоретической подготовки они не представят ценности для читателя (из теории маркетинга могу порекомендовать ""Маркетинг менеджмент" Колтера, Кеплера). Также из минусов - примеры довольно старые, книга давно не обновлялась. Сами кейсы не содержат решений и носят описательный характер.
Однако я данную книгу все-таки рекомендую, т.к. она помогает читателю расширить кругозор и пополнить "маркетинговые" знания иллюстрированными примерами. И в целом может заменить художку перед сном)))
Добавить отзыв
Книги - издательство "СПбГУ"
Категория 223 р. - 334 р.