Стратегический и операционнный маркетинг: кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ; СПбГУ, 2015

от 279 р. до 3516 р.

  • Издатель: СПбГУ
  • ISBN: 978-5-288-05658-1
  • EAN: 9785288056581

  • Книги: Анализ рынка
  • ID:1968887
Где купить

Где купить (5)

Цена от 279 р. до 3516 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
919 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

17.06.2024
919 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

17.06.2024
919 р.
Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

17.06.2024
279 р.
349 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

17.06.2024
3516 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
09.04.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

В сборник включены двадцать кейсов, разработанных преподавателями Высшей школы менеджмента СПбГУ в 2006–2013 гг. Кейсы предназначены для использования в качестве учебного материала при проведении интерактивных занятий на основных и дополнительных программах обучения менеджеров, а также для индивидуальной работы по развитию навыков подготовки и принятия управленческих решений. В кейсах затрагивается широкий круг вопросов стратегического и операционного маркетинга, включая проблематику брендинга, ценовой

стратегии, управления продажами и дистрибьюцией, международного маркетинга и маркетинга территорий. Сборник объединяет кейсы разного формата. Все кейсы основаны на реальных событиях. Сборник предназначен для преподавателей маркетинга, студентов и слушателей школ бизнеса, а также для специалистов и руководителей,

занятых разработкой маркетинговой стратегии компаний. Авторский коллектив: С.А. Старов, И.В. Гладких, Т.Г. Бутова и другие.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет246.00mm x 177.00mm x 25.00mm
ИздательСПбГУ
Год издания2015
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц444
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN978-5-288-05658-1
Количество страниц444
Формат60x90/16
Вес0.79кг
Страниц444
Переплётмягкий
Размеры24,00 см × 17,00 см × 2,50 см
ТематикаДругие издания
Тираж500
ИздательствоСПбГУ
Жанросновы маркетинга
Страна-производительРоссия
Возрастное ограничение12+
Тип обложкитвердая
Количество книг1


Отзывы (2)


  • 1/5

    ни о чем, очень длинное описание ситуации, короткое задание. зря потраченные деньги, ожидала описание проблем, задания по теме, ничего этого нет

  • 5/5

    Книга Гладких "Стратегический и операционный маркетинг" - это сборник кейсов, где собраны примеры отечественных компаний. Кейсы раскрыты в разной степени и в целом способны дать представление о ситуации. Однако без теоретической подготовки они не представят ценности для читателя (из теории маркетинга могу порекомендовать ""Маркетинг менеджмент" Колтера, Кеплера). Также из минусов - примеры довольно старые, книга давно не обновлялась. Сами кейсы не содержат решений и носят описательный характер.
    Однако я данную книгу все-таки рекомендую, т.к. она помогает читателю расширить кругозор и пополнить "маркетинговые" знания иллюстрированными примерами. И в целом может заменить художку перед сном)))

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "СПбГУ"

Категория 223 р. - 334 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms