- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Экономическая теория фирмы. Учебник; Экономика, 2009
- Издатель: Экономика
- ISBN: 978-282-02865-2, 978-5-282-02865-2
EAN: 9785282028652
- Книги: Экономика
- ID:1986153
Где купить
Последняя известная цена от 250 р. до 546 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 411 р. | 21.11.2024 |
| book24 | 522 р. | 24.10.2022 |
| МАЙШОП | 250 р. | 23.06.2024 |
| OZON | 546 р. | 24.06.2024 |
Описание
В учебнике в простой и доступной форме излагаются основные принципы деятельности фирмы в рыночной экономике. Раскрываются различные стороны взаимодействия фирм друг с другом и с потребителями и особенности функционирования современной рыночной системы.
Мир фирмы многолик и разнообразен. Чтобы понять, как возникают фирмы, каким образом строится внутренняя и внешняя организация фирмы, как фирмы нанимают работников, переходят из отрасли в отрасль и выделяют средства на рекламные расходы и инновации, а также каким образом можно отличить хорошую фирму от "плохой", нужно проанализировать деятельность многих и многих фирм. Данный учебник поможет читателям в их первых шагах на этом пути.
Современный и творческий подход к деятельности фирмы, продуманный стиль изложения, наглядность представления материала в виде примеров из повседневной жизни, дополненных соответствующими схемами, диаграммами и таблицами, помогут учащимся добиться успеха в изучении данного предмета.
Учебник предназначен для студентов экономических специальностей ("Экономика", "Менеджмент", "Экономическая теория"). Большое разнообразие практических примеров делает его полезным в бизнес-образовании по программе МВА, а также для систематизации знаний менеджеров и управляющих всех уровней. Отдельные главы могут быть использованы учащимися 10-11 классов общеобразовательных учреждений, проходящими обучение по экономическому профилю.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Розанова Надежда Михайловна |
| Издатель | Экономика |
| Год издания | 2009 |
| Кол-во страниц | 447 |
| Переплет | Твердая бумажная |
| Серия | Высшее образование |
| Возрастные ограничения | 12 |
| Страниц | 447 |
| Переплёт | твердый |
| ISBN | 978-282-02865-2,978-5-282-02865-2 |
| Размеры | 60x90/16 |
| Формат | 150x220мм |
| Тематика | Экономика, управление и бизнес |
| Тираж | 2000 |
| Раздел | Общая экономика |
| Количество страниц | 447 |
| Вес | 0.51кг |
| Обложка | твердый переплёт |
| Язык издания | rus |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Экономика - издательство "Экономика"
Категория 200 р. - 300 р.
Книги: Бизнес. Экономика, Экономика
Категория 200 р. - 300 р.