- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Теория выбора. Очень краткое введение; Издательский Дом «Дело», 2017
1846 р.
- Издатель: Издательский дом "Дело"РАНХиГС
- ISBN: 978-5-7749-1209-4
- Книги: Психология
- ID:1990616
Где купить (1)
Цена от 1846 р. до 1846 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 400 р. | 13.11.2022 |
Подписные издания | 374 р. | 04.11.2022 |
book24 | 308 р. | 24.10.2022 |
Буквоед | 265 р. | 25.10.2022 |
Описание
Теория выбора исследует логику принятия решений о последовательных действиях индивида, объясняет, что значит действовать при этом рационально. В данной книге рациональность действий исследуется в различных контекстах: например, в ходе принятия решения о том, с кем провести остаток жизни (назовем это выбором в условиях определенности), или о том, соглашаться ли на операцию, если известно, что в двадцати пяти процентах случаев такое хирургическое вмешательство заканчивается летальным исходом (выбор в условиях неопределенности при заданных вероятностях), или о том, стоит ли путешествовать самолетом в век террористических угроз (выбор в условиях неопределенности при незаданных вероятностях). В другом контексте это может быть, например, необходимость решить, где и как хранить деньги (специальный случай принятия решений относительно денежных средств) или - в глобальном масштабе на уровне главы государства - как развивать ядерньй потенциал страны, зная, что о том же задумываются и главы Других государств (стратегический выбор), или как использовать относительные преимущества различных систем голосования (групповой выбор).
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Аллингем М. |
Переплет | Твердая бумажная |
Издатель | Издательский Дом «Дело» |
Год издания | 2017 |
Кол-во страниц | 176 |
Серия | Очень краткое введение |
Формат | 130x210мм |
Авторы | Аллингем М. |
Переплёт | Твёрдый |
Год публикации | 2016 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 176 |
Возрастные ограничения | 12 |
ISBN | 978-5-7749-1209-4 |
Размеры | 84x108/32 |
Тематика | Социология |
Язык издания | Русский |
Раздел | Социология. Обществознание |
Вес | 0.27кг |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Экономика - издательство "Издательский дом "Дело"РАНХиГС"
Книги: Бизнес. Экономика, Экономика
Категория 1476 р. - 2215 р.