Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения; Издательский Дом ВШЭ, 2017

от 218 р. до 554 р.

Где купить

Где купить (5)

Цена от 218 р. до 554 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
359 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

04.07.2024
554 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

04.07.2024
Яндекс.Маркет
5/5
550 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
218 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
23.06.2024
432 р.

Наличие уточняйте
24.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
397 р.

Описание

В монографии представлены исследования, проводимые авторами в течение нескольких лет в области психологии потребительского поведения. В исследованиях анализируются факторы потребительской лояльности и лояльности к бренду, а также особенности восприятия российских и зарубежных брендов российскими потребителями. Приведена русскоязычная адаптация опросника для исследования стратегий потребительского поведения, выделены основные стратегии потребительского поведения россиян и описаны особенности их потребительского поведения по сравнению с зарубежными потребителями. Описаны также особенности восприятия брендов людьми с различными стратегиями потребительского поведения.

.Для студентов, аспирантов и исследователей, занимающихся проблемами экономической психологии, психологии потребительского поведения и психологии маркетинговых коммуникаций.

.

Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения - фото №1

Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения - фото №2

Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения - фото №3

Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения - фото №4

Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения - фото №5

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая глянцевая
ИздательИздательский Дом ВШЭ
Год издания2017
Страниц208
Переплёттвердый
ISBN978-5-7598-1588-4
Размеры15,00 см × 21,00 см × 1,30 см
Формат20.5 x 13
ТематикаПотребительское право
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Кол-во страниц208
Возрастное ограничение18+
Количество страниц208
ИздательствоИздательский дом Высшей школы экономики
Тип обложкитвердая
Количество книг1
Жанросновы маркетинга; розничная торговля
Вес0.29


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Гражданское право

Категория 174 р. - 261 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms