СМ: все о спортивном менеджменте и маркетинге. Выпуск 2 (2018); Синергия, 2018

649 р.

  • Издатель: Синергия
  • ISBN: 9785425703354
  • Книги: Общие вопросы
  • ID:2021430
Где купить

Где купить (1)

Цена от 649 р. до 649 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
649 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

15.08.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

У вас в руках альманах& 171;СМ: всё о спортивном менеджменте и маркетинге& 187;, выпуск 2. Как и было обещано ранее, в этом выпуске целых три главы учебника по спортивному маркетингу, который готовится к изданию в Университете& 171;Синергия& 187;.Статья А.В. Малыгина& 171;Правила построения спортивных брендов& 187; поможет построить сильный и успешный бренд спортивной организации. Следующая статья& 171;Спортивное спонсорство& 187; раскрывает наиболее эффективные направления спонсорства. Ее автор В.А. Гореликов имеет практический опыт работы как со стороны правообладателя, так и со стороны брендов. Статья К.Е. Колесниковой& 171;PR спортивной организации& 187; показывает, насколько важна эта деятельность для продвижения и успешного функционирования любой спортивной организации.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетМягкая бумажная
ИздательСинергия
Год издания2018
Автор(ы)
ISBN978-5-4257-0335-4
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Экономика - издательство "Синергия"

Категория 519 р. - 778 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Экономика

Категория 519 р. - 778 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms