Невидимый дизайнер (Джон Сибрук); Ад Маргинем, 2012

  • Издатель: Ад Маргинем
  • ISBN: 9785911032227
  • Книги: Дизайн интерьера. Декор
  • ID:2029927
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 130 р. до 240 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
130 р.
01.06.2021

Описание

"Я пытался найти неформальный стиль, который хорошо отражал бы мою натуру в том виде, в каком я ее себе на тот момент представлял. В процессе я уяснил для себя меланхоличную истину, которая неизбежно открывается всем мужчинам при попытке освоить новый офисный Casual: одеваясь неформально, мужчина обязан принимать моду значительно более всерьез, нежели когда в офисе принят строгий дресс-код..."

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкая бумажная
ИздательАд Маргинем
Год издания2012
Кол-во страниц88


Отзывы (2)


  • 1/5

    У шьющего человека пойдёт кровь глазами уже с первых строк, когда автор начинает использовать терминологию, в которой не соображает ничего. Книгой назвать это сложно

  • 1/5

    Подшивка журнала The New YorkerОдин только добрый и интеллигентный Мюллер преподнес Штирлицу подшивку французской порнографии за 1917 год. (с) Классика
    "Невидимый дизайнер" – это сборник трех статей, опубликованных в журнале «The New Yorker», формально объединенных темой моды, но внутренней связи между материалами нет. Первая статья рассказывает о дизайнере Хелмуте Ланге, вторая – бренде Dolce&Gabbana, третья – об интернет-магазине Yoox (можно взять других дизайнера/бренд/магазин – не поменяется ничего). Я ожидал чего-то другого – чего-то в стиле «Искусства прокрастинации» Джона Перри (другая книга из серии Minima) – тонкого ироничного глубокого наблюдения, а получил пакет промо-материалов второй свежести. Интеллектуальная ценность книги исчерпывается аннотацией, которая является прямой цитатой и не имеет отношения к 90% остального текста. Если попробовать ответить на вопрос, который содержится в аннотации, то получится примерно так: чтобы освоить новый неформальный стиль, нужно: а) покупать одежду Хельмута Ланга; б) носить бренд Dolce&Gabbana; в) использовать интернет-сток Yoox. Впечатляет рецепт? Радикальный нон-фикшн! Не могу рекомендовать к прочтению – хранить в шредере.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Познавательная литература для детей, Культура и искусство - издательство "Ад Маргинем"

Книги: Познавательная литература для детей, Культура и искусство

Категория 104 р. - 156 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms