- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Управление рестораном (Роберт Кристи Милл); Юнити-Дана, Юнити-Дана, 2010
Где купить
Последняя известная цена от 3982 р. до 4364 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| book24 | 3982 р. | 26.03.2025 |
| Читай-город | 4364 р. | 27.09.2025 |
Описание
Рассмотрены все аспекты деятельности ресторана, о которых должен иметь представление менеджер, чтобы эффективно управлять вверенным ему рестораном. Изложение теории сопровождается практическими ситуациями, а рекомендации подкрепляются примерами деятельности видных ресторанов и историями профессионального успеха отраслевых топ-менеджеров. Автор анализирует причины, по которым одни заведения процветают, а другие несут убытки; показывает, как разработать маркетинговый план, способный эффективно реагировать на тенденции и проблемы отрасли; как грамотно составить меню в интересах повышения средней суммы чека и стимулирования продаж. Подробно и обстоятельно автор рассматривает методы совершенствования обслуживания; более действенные процедуры производственных операций; повышение эффективности закупочной деятельности, приемки, хранения и выдачи продуктов питания. Без внимания не остается ни один из многочисленных аспектов ресторанной деятельности.
Многочисленные тематически удачно подобранные тесты дополняют основной текст и знакомят читателя с реалиями современной ресторанной индустрии. Через всю книгу проходят две важнейшие идеи — забота обслуживающего персонала ресторана о своих гостях и забота руководства ресторана о своих работниках. Для студентов вузов. Издание особенно будет полезно начинающим рестораторам и специалистам ресторанного бизнеса. Для студентов вузов. Издание особенно будет полезно начинающим рестораторам и специалистам ресторанного бизнеса.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Роберт Кристи Милл |
| Переплет | Твёрдый переплёт |
| Издатель | Юнити-Дана, Юнити-Дана |
| Год издания | 2010 |
| Возрастные ограничения | 12 |
| Кол-во страниц | 518 |
| Страниц | 518 |
| Переплёт | твердый |
| Переводчик | Лалаян, Елена Эдуардовна |
| ISBN | 978-5-238-01589-7 |
| Размеры | 17,50 см × 24,20 см × 2,50 см |
| Формат | 172x242мм |
| Тематика | Организационный и производственный менеджмент |
| Тираж | 3000 |
| Серия | Зарубежный учебник |
| Раздел | Организационный менеджмент |
| Количество страниц | 518 |
| Вес | 0.80кг |