Красное и чёрное (Стендаль Фредерик); RUGRAM, 2018
- Издатель: RUGRAM
- ISBN: 978-5-4467-3170-1
EAN: 9785446731701
- Книги: Классическая зарубежная проза
- ID:2141578
Где купить
Последняя известная цена от 783 р. до 3004 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1723 р. | 18.01.2024 |
Буквоед | 783 р. | |
Яндекс.Маркет | 3004 р. | 19.01.2024 |
Описание
Стендаль (1783-1842) - настоящая фамилия Анри Бейль - один из тех писателей, кто составил славу французской литературы XIX века. Его перу принадлежат "Пармская обитель", "Люсьен Левель", "Ванина Ванини", но вершиной творчества писателя стал роман "Красное и чёрное". Заурядный случай из уголовной хроники, лежащий в основе романа, стал под рукой тонкого психолога и блестящего стилиста Стендаля человеческой драмой высочайшего накала и одновременно социальным исследованием общества.
Жюльен Сорель - честолюбивый и способный молодой человек - пережил и романтическую влюблённость, и бурную страсть, которой не смог противостоять и за которую расплатился жизнью.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Стендаль Фредерик |
Издатель | RUGRAM |
Серия | Легендарные книги литагенства ФТМ |
Год издания | 2018 |
Страниц | 812 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-4467-3170-1 |
Размеры | 15,40 см × 21,80 см × 4,60 см |
Формат | 60х90/16 |
Тематика | Классическая зарубежная проза |
Тираж | 102 |
Отзывы (2)
- АГП — 20 Мая 2021
Французский писатель Мари - Анри Бейль (1783-1842), известный читателю как Фредерик Стендаль, является автором многочисленных произведений, оставивших неизгладимый след в мировой литературе.
Его сочинение «Красное и черное» как раз можно отнести к их числу также как и роман «Пармская обитель».
Откровенно говоря, роман мне понравился.
Прекрасное изложение рассказа, несложное, позволяющее впитывать содержание произведения без особых размышлений, «не мудрствуя лукаво», повествование так и льется, так и льется. Это я к тому, что автору присущ талант художника романиста с определенной долей фантазии и вымысла.
Произведение можно отнести к жанру женского романа.
В нем достаточно сентиментальных вплетений, любовных историй и если особо не задумываться над его содержанием и сущностью, то труд писателя превосходен.
Вместе с тем, я отметил бы несколько неточностей и небольших досадных ошибок в философско-психологических размышлениях автора, касающихся, в основном, главного героя Жюльена Сореля.
По мнению Стендаля, Сорель из бедной семьи простого плотника является достаточно умным, честолюбивым и гордым человеком с чувством собственного достоинства. Его отличают определенные черты благородства. И в то же время он способен на совершение низких и можно даже сказать подлых поступков, совершенных им для достижения цели. Вот только какой цели – в произведении полный туман.
Это и не карьерные, не корыстные и не преступные цели. В большей степени, я думаю, они честолюбивые ради честолюбия.
Совращая замужнюю женщину из привилегированного класса, или дочь родовитого аристократа, приближенного ко двору короля, и, оставляя её беременной, Сорель, прикрываясь чувствами любви, фактически уничтожает их, по мнению автора книги, якобы руководствуясь при этом «благородными» целями.
Стендаль неудачно, на мой взгляд, пытается прикрыть эти неблаговидные поступки любимого персонажа склонностью к борьбе за справедливость, к борьбе бедных и неимущих слоев населения с аристократией и богатыми людьми.
В романе он неоднократно упоминает о Клоде Анри Сен-Симоне (1760-1825) своем современнике, мыслителе, приверженце теории утопического социализма.
Этой теорией он и пытается руководствоваться при оправдании поступков Жюльена Сореля.
Однако, на мой взгляд, писатель всё же ошибается.
Даже обладая классовой ненавистью, ненавистью к классовому врагу, в борьбе с ним нельзя использовать дурные средства. Это не только не украшает того кто использует эти средства, но и превращает его в существо недостойное этой благородной борьбы.
Или ещё один момент.
Сорель не верит в бога и не являясь ярым атеистом, он, обучаясь в семинарии, готовит себя к карьере религиозного деятеля.
Я пишу об этом, так как, на мой взгляд, эти противоречия не могут существовать в характере одного человека.
Он и благородный, и негодяй, атеист и служитель культа.
В семье деревенского плотника Сорель фактически был изгоем, его не любили, а родные братья беспричинно, ни за что (так в книге) до полусмерти избивали его и оставляли в беспомощном состоянии. Возможно ли это?
Видимо, всё же Стендаль писал книгу торопливо, бегло, не особо вдаваясь в подобные нюансы, поэтому возможно, что именно эти нюансы и доставляют читателю определенные огорчения. - Шишкова Татьяна — 21 Апреля 2019
Никогда не пишу отзывы, но в этот раз не могу удержаться - в книге встречается масса орфографических и пунктуационных ошибок, а также имеются проблемы с форматированием: шрифты эпиграфов и основного текста изначально разные, но эпиграфы к некоторым главам напечатаны таким же шрифтом, как и сам текст романа. Не представляю, как можно было выпустить в печать текст такого ужасного качества, и куда смотрели корректоры и редакторы, если таковые имеются в данном издательстве. Никому не советую заказывать эту книгу - ошибки портят всё удовольствие от чтения.
Добавить отзыв
Книги: Классическая зарубежная проза - издательство "RUGRAM"
Категория 626 р. - 939 р.
Книги: Классическая зарубежная проза
Категория 626 р. - 939 р.