Хитмейкеры. Наука популярности в эпоху развлечений; Азбука-Бизнес, 2018

  • Издатель: Азбука
  • ISBN: 9785389125988
  • Книги: Предпринимательство
  • ID:2182642
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 551 р. до 729 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
729 р.
14.07.2022
Подписные издания
551 р.
book24
668 р.
17.07.2024
Читай-город
668 р.
16.07.2024

Описание

Эта книга — о хитах, тех немногочисленных продуктах и идеях, которые добиваются исключительной известности и коммерческого успеха в популярной культуре и медиа. Главный тезис этой книги заключается в том, что, даже несмотря на огромное число песен, телешоу, блокбастеров, интернет-мемов и мобильных приложений, появляющихся, как иногда кажется, неизвестно откуда, на этот культурный хаос действуют несколько факторов: психология людей, которые любят то, что им нравится; социальные сети, через которые распространяются идеи; и экономика рынков культурных продуктов. Есть способ, позволяющий людям проектировать хиты, и, что не менее важно, способ, позволяющий другим людям узнавать, когда популярность создается искусственно...

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательАзбука-Бизнес
Год издания2018
СерияАзбука Бизнес
Кол-во страниц400
РазделПредпринимательство
ISBN978-5-389-12598-8
Возрастное ограничение16+
Количество страниц400
Формат1.8/14.3/21.5
Вес0.44кг
Страниц400
Переплётинтегральный
Размеры14,50 см × 21,50 см × 1,80 см
ТематикаЛидерство, мотивация, тайм-менеджмент
Тираж3000


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Нехудожественная литература, Психология - издательство "Азбука"

Книги: Нехудожественная литература, Психология

Категория 440 р. - 661 р.

закладки (0) сравнение (0)

323 ms