Открытый бренд в мире, который построил Веб; Символ-Плюс, 2009

150 р.

  • Издатель: Символ-Плюс
  • ISBN: 978-5-93286-139-4
  • EAN: 9785932861394

  • Книги: Маркетинг, реклама, PR
  • ID:2184621
Где купить

Где купить (1)

Цена от 150 р. до 150 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
150 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.7%
Промокоды на скидку

13.11.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
513 р.
27.09.2025
Яндекс.Маркет
650 р.
17.06.2024
Читай-город
513 р.
27.09.2025
Буквоед
513 р.
27.09.2025

Описание

В наши дни динамику рынка стали диктовать ожидания потребителей. Бренды уже не могут полагаться на рекламные ролики, «проталкивающие» в сознание потребителя идеи производителя. Следующим шагом должно стать такое взаимодействие с покупателем, которое привлечет его к непосредственному участию в создании и развитии бренда. Книга «Открытый бренд» формулирует новую стратегию продвижения брендов. Она очерчивает господствующую тенденцию и предоставляет общий язык, на котором специалисты могут проводить непосредственное, тактическое, открытое обсуждение будущего вашего бренда.

.

Открытый бренд в мире, который построил Веб - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательСимвол-Плюс
Год издания2009
СерияБизнес XXI века
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN978-5-93286-139-4
Количество страниц208
Формат130x200мм
Вес0.22кг
Кол-во страниц208
Страниц208
Переплётмягкий
Размеры13,00 см × 20,00 см × 1,20 см
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж2000
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Информационные технологии, Интернет - издательство "Символ-Плюс"

Категория 120 р. - 180 р.

Книги: Информационные технологии, Интернет

Категория 120 р. - 180 р.

закладки (0) сравнение (0)

21 ms