- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Скрытый смысл. Создание подтекста в кино; Альпина нон-фикшн, 2018
- Издатель: Альпина нон-фикшн
- ISBN: 9785916718409
EAN: 9785916718409
- Книги: Кино и телевидение
- ID:2195643
Где купить
Последняя известная цена от 208 р. до 624 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 520 р. | 17.04.2024 |
Подписные издания | 602 р. | |
РЕСПУБЛИКА | 208 р. | 21.05.2021 |
book24 | 624 р. | 17.04.2024 |
Читай-город | 624 р. | 16.04.2024 |
Описание
Все не так просто, как кажется. Это касается и жизни, и искусства, особенно когда речь идет о кино: ведь в сценариях, тем более выдающихся, кроме текста всегда есть еще и подтекст. Линда Сегер, блестящий знаток кино и авторитетный сценарный гуру, приняла участие в разработке более чем двух тысяч фильмов и консультировала специалистов по всему миру. Уникальность ее книги в том, что, хотя все мы интуитивно понимаем, что такое подтекст, никто до Линды Сегер не брался системно описать его. Разгадать подтекст - значит понять скрытые мотивы и намерения героев, научиться считывать язык авторских метафор и высказываний. Автор кратко, внятно и со множеством примеров из фильмов учит обнаруживать подтекст в иносказаниях, недомолвках, аналогиях, мимике и жестах персонажей, в интонациях, паузах и даже в сценарных жанрах. Это и есть первый шаг к пониманию чего-то важного не только в сценарии, книге или кино, но и в самих себе. Для многих работа Линды Сегер стала не просто профессиональным руководством, но и настоящим учебником жизни.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Десятова Мария Николаевна (переводчик), Сегер Линда |
Переплет | Твердый переплет |
Издатель | Альпина нон-фикшн |
Год издания | 2018 |
Кол-во страниц | 204 |
Раздел | Кино |
ISBN | 978-5-91671-840-9 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 204 |
Формат | 60x90/16 |
Вес | 0.36кг |
Страниц | 204 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 14,50 см × 21,50 см × 1,60 см |
Тематика | Кино и телевидение |
Тираж | 2000 |
Отзывы (3)
- Эрика Павловна Дудникова — 19 Сентября 2019
Случаются дни, когда тебя накрывает и в твоей библиотеке оказываются книги подобного типа. Этот факт абсолютно не характеризует книгу как плохую, просто я вообще не могу объяснить ее покупку. В целом, это было довольно занятное приключение, расстраивает только то, что мой багаж просмотренного кино оказался не очень заполненным. Хотелось бы вспоминать сцены, которые ты уже видел, а не фантазировать на тему, но это конечно не прокол самого автора. Литература такого плана наверно не является обязательной к прочтению (интересно, такая литература вообще существует?), но почему бы не разбавить свои будни новыми размышлениями, хотя бы о подтексте в кино.
- Анонимно — 20 Сентября 2018
Одна из импульсивных покупок. Книга оказалась внезапно очень тоненькая с плотными белыми листами. В целом очень приятно держать в руках. Но в плане содержания достаточно спорно.
Во-первых, это замашка на учебник. Тут после каждой главы есть задания, которые предлагается выполнить читателю. Предполагается, что читать ее будет человек, который пишет сценарий либо книгу. И задания там соответствующие, типа "перепишите сцену так, чтобы...", "посмотрите на свой текст и найдите в нем..." и т.д. В какой-то степени даже мотивирует попробовать что-то написать.
Во-вторых, очень много общих фраз и мало разбора примеров. Начинала читать я ее именно с целью заглянуть поглубже в уже знакомые фильмы.
Объяснения в тексте очень простые, я бы даже сказала, примитивные. На уровне житейской психологии. Потому автору не так чтобы сильно доверяешь.
Из плюсов, действительно начинаешь немного по-другому воспринимать фильмы и сериалы. По крайней мере, я начала задумываться, зачем вставили ту или иную странную сцену, мало относящуюся к сюжету. Что авторы имели в виду? Почему герой так поступил именно в этот момент? В целом, это помогает смотреть фильмы более осознанно. Хотя далеко не во всех сценариях есть глубокий подтекст, судя по всему.
В целом, книга неплохая. Но своих денег без скидок толком не стоит (только благодаря бумаге).