Больше, чем бизнес: как преодолеть ограничения и построить великую компани ю; Альпина Паблишер, 2019

от 465 р. до 466 р.

  • Издатель: Альпина Паблишер
  • ISBN: 978-5-9614-6930-1
  • EAN: 9785961469301

  • Книги: Менеджмент и управление персоналом
  • ID:2200031
Где купить

Где купить (2)

Цена от 465 р. до 466 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
466 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

04.07.2024
Яндекс.Маркет
5/5
465 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
619 р.
17.04.2022
РЕСПУБЛИКА
359 р.
29.09.2021

Описание

Книга, которую вы держите в руках, - это практическое руководство для построения великой компании. Эта книга о том, как превратить существующее предприятие в выдающуюся компанию, способную добиться значительных результатов, стать лидером отрасли и образцом для подражания. В доступной, лаконичной форме авторы излагают "квинтэссенцию успеха": как заложить основу будущего величия уже на ранней стадии развития бизнеса; как, сообразуясь с особенностями вашей компании и вашей личности, выработать эффективный стиль руководства, вдохновляющий подчиненных и способствующий инновациям; как решить ключевые стратегические проблемы, с которыми сталкивается любой развивающийся бизнес; как правильно разработать концепцию видения для вашей компании и превратить ее в адекватную стратегию и успешную тактику, шаг за шагом приближающую вас к вершинам бизнеса. Авторы приводят множество поучительных примеров из истории реальных компаний, ставших великими: Nike, Hewlett-Packard, Johnson & Johnson, Sony, Federal Express.

Книга будет интересна владельцам бизнеса, руководителям коммерческих и некоммерческих организаций, а также бизнес-тренерам и студентам, обучающимся по специальности "менеджмент". Эта книга - лауреат премии "Бизнес-книга" 2007 года в номинации "Бизнес-рецепты".

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет70x100/16
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2019
Страниц235
Переплёттвердый
ISBN978-5-9614-6930-1
Размеры24,00 см × 17,00 см × 1,30 см
Формат17.0 x 25.0 x 2
ТематикаДругие издания
Тираж1000
Тип обложкитвердая
Возрастное ограничение0+
Количество книг1
Оформление обложкичастичная лакировка
ИздательствоАльпина Паблишер
Вес0.514
Количество страниц235
Жанрменеджмент организации


Отзывы (1)


  • 5/5

    Хорошая книга от автора "От хорошего к великому". Главное в этой книге - практическое пошаговое руководство по определению ценностей (философии) коммерческой организации, выработке Миссии компании, стратегии, приоритетов на год и четкого тактического плана с проектами, датами и ответственными. Книга написана для малого бизнеса, поэтому в ней минимум рассказов о том, что делали Джек Уэлч или Ли Якокка в подобных ситуациях, по этой причине ее применимость в реальности существенно выше. Понятный язык. Хороший перевод. Материал книги уже спользовал для проведения стратегических сессий для малого бизнеса. Работает на 5 баллов.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 372 р. - 558 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms