Маркетинговый анализ: Технология и методы проведения. Учебник и практикум; ЮРАЙТ, 2018

1239 р.

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 9785534063059
  • EAN: 9785534063059

  • Книги: Общая теория маркетинга
  • ID:2202491
Где купить

Где купить (1)

Цена от 1239 р. до 1239 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1239 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

23.08.2025

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Мегамаркет
1649 р.
14.11.2024
Яндекс.Маркет
1574 р.
17.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

В учебнике рассматриваются вопросы маркетингового анализа — создание маркетинговой аналитической системы, разработка информационной базы бизнеса, методы анализа качественных и количественных показателей. Даются практические рекомендации по осуществлению различных видов деятельности для развития бизнеса, приводятся практические примеры. Для лучшего усвоения курса в достаточном объеме представлен иллюстративный материал.

Маркетинговый анализ: Технология и методы проведения. Учебник и практикум - фото №1

Маркетинговый анализ: Технология и методы проведения. Учебник и практикум - фото №2

Маркетинговый анализ: Технология и методы проведения. Учебник и практикум - фото №3

Маркетинговый анализ: Технология и методы проведения. Учебник и практикум - фото №4

Маркетинговый анализ: Технология и методы проведения. Учебник и практикум - фото №5

Маркетинговый анализ: Технология и методы проведения. Учебник и практикум - фото №6

Маркетинговый анализ: Технология и методы проведения. Учебник и практикум - фото №7

Маркетинговый анализ: Технология и методы проведения. Учебник и практикум - фото №8

Маркетинговый анализ: Технология и методы проведения. Учебник и практикум - фото №9

Маркетинговый анализ: Технология и методы проведения. Учебник и практикум - фото №10

Маркетинговый анализ: Технология и методы проведения. Учебник и практикум - фото №11

Маркетинговый анализ: Технология и методы проведения. Учебник и практикум - фото №12

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая глянцевая
ИздательЮРАЙТ
Год издания2018
СерияБакалавр и магистр. Академический курс
Количество страниц268
Назначениедля экономических ВУЗов
АвторПилипенко Андрей Игоревич; Ямпольская Диана Олеговна
Вес, в граммах440
ИздательствоЮрайт
Тип обложкитвердая
Возрастное ограничение16+
ISBN9785534063059
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Юрайт"

Категория 991 р. - 1486 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms