Правовые основы коммуникации: в рекламе, связях с общественностью, журналистике.Уч.пос.; Проспект, 2018

  • Издатель: Проспект
  • ISBN: 978-5-392-27750-6
  • Книги: Гражданское право
  • ID:2327613
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 657 р. до 729 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

Описание

Настоящее учебное пособие является первым систематизированным комплексным изложением вопросов правового обеспечения профессиональной коммуникационной деятельности. Все эти специалисты обязаны знать правовые основы профессиональной деятельности в смежных отраслях знаний. В книге рассматриваются не только теоретические, но и практические вопросы правового регулирования коммуникационной деятельности, организации и функционирования средств массовой информации; рекламных, информационных и PR-организаций и служб; конструирования отношений между владельцем, учредителем, с одной стороны, и редакцией СМИ, рекламными, информационными, PR-службами — с другой. Законодательство приведено по состоянию на апрель 2015 г. Книга предназначена в первую очередь будущим журналистам, специалистам по связям с общественностью и рекламе. Она может быть полезна преподавателям, ведущим указанные курсы, а также специалистам-практикам.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательПроспект
Год издания2018
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц224
Страниц224
Переплётмягкий
ISBN978-5-392-34884-8,978-5-392-37800-5,978-5-392-40108-6
Размеры14,00 см × 20,50 см × 0,90 см
Формат60х90/16
ТематикаПредпринимательское и транспортное право
Тираж100


Отзывы (1)


  • 5/5

    Данную книгу приобретал для своей профессиональной библиотеки по рекламе и связям с общественностью. Знание буквы закона особенно важно для специалистов молниеносно меняющейся информационной сферы. В этом пособии собраны все основные положения по правоприменительной практике, необходимые для работы журналистов, рекламщиков и пиарщиков. В этом издании найдутся ответы по любым юридическим тонкостям работы с продуктами массовой информации.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Гражданское право - издательство "Проспект"

Категория 525 р. - 788 р.

Книги: Гражданское право

Категория 525 р. - 788 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms