- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Основы маркетинга. Ответы на экзаменационные вопросы; Тетралит, 2014
Где купить
Последняя известная цена от 387 р. до 387 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| book24 | 387 р. | 27.09.2025 |
| Буквоед | 387 р. | 27.09.2025 |
| Читай-город | 387 р. | 27.09.2025 |
Описание
Пособие подготовлено на основе учебной программы для высших учебных заведений по курсу "Основы маркетинга". В нем в сжатой форме изложены основные понятия и основные положения всех тем курса в виде ответов на экзаменационные вопросы. Предназначено для использования студентами при подготовке к семинарам и практическим занятиям, для самостоятельной работы, а также на заключительном этапе изучения дисциплины при подготовке к экзамену.
Предыдущее издание вышло в 2012 г. в издательстве "ТетраСистемс". Настоящее издание является переработанным и дополненным.
Адресуется студентам и преподавателям высших учебных заведений, будет полезно учащимся средних специальных учебных заведений.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Переплет | Мягкий переплёт |
| Год издания | 2014 |
| Возрастные ограничения | 12 |
| Кол-во страниц | 112 |
| Автор(ы) | Черченко Н. |
| Издатель | Тетралит |
| Страниц | 112 |
| Переплёт | мягкий |
| ISBN | 978-985-7067-94-7 |
| Размеры | 13,00 см × 20,00 см × 0,50 см |
| Формат | 130x200мм |
| Тематика | Другие издания |
| Тираж | 1500 |
| Раздел | Общий маркетинг |
| Количество страниц | 112 |
| Вес | 0.07кг |
Отзывы (1)
- Владимир — 1 Июля 2023
Компактные и информативные ответы на ключевые вопросы, связанные с основами маркетинга. Это помогает студентам ориентироваться в теме и подготовиться к экзамену эффективно. Книга содержит четкие и лаконичные объяснения, что делает ее простой и доступной для понимания.
Вторым плюсом является ее компактный формат. Книжка удобно помещается в сумке или рюкзаке, что делает ее удобной для чтения в любом месте. Ее размер и вес позволяют вам носить ее с собой и изучать материал в свободное время, даже в перерывах между занятиями.