Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями; АСТ, 2014

  • Издатель: АСТ
  • ISBN: 9785170850266
  • Книги: Сказки
  • ID:2409294
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 1017 р. до 1316 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1316 р.

Описание

Сказка «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями» – это история о волшебстве, чудесных знакомствах и невероятных приключениях. Превращённый в крошечного человечка, Нильс встречает стаю гусей и вместе с ними совершает сказочное путешествие по родной стране. Какое заклинание должен произнести главный герой и через какие препятствия пройти, чтобы вернуться домой к родителям, вы узнаете, дочитав до конца это великолепную сказку.

.Иллюстрации народного художника России Бориса Аркадьевича Диодорова делают эту книгу бесценным подарком как малышам, так и их родителям.

.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая бумажная
ИздательАСТ
Год издания2014
ISBN978-5-17-085026-6


Отзывы (10)


  • 5/5

    Очень рекомендую к покупке если где-то найдёте. Абсолютный шедевр! Во всех отношениях!

  • 5/5

    Насколько же беднее была бы детская литература без скандинавов, подаривших нам и Пеппи, и Карлссона, и Муми Троллей, и Петсона с Финдусом, и Мулле Мека, и Снежную королеву, и Дюймовочку, Оле-Лукойе, и детей из Бюллербю, и Мадикен и Пимс из Юнибаккена, и не уступающих им по лихости героинь повестей Марии Парр. Ну и, конечно же, перечисляя лучшие детские книги, пришедшие нам с севера Европы, невозможно обойти такое замечательное произведение, как «Путешествие Нильса с дикими гусями».
    Я много раз перечитывал его в детстве, и воспоминания об этом у меня сохранились самые теплые. Помню, как подходил к книжной этажерке, думая, а не почитать ли чего? Скользя по корешкам книг, взгляд сам собой цеплялся за самодельную зеленую обложку, под которой были собраны пожелтевшие листы, ранее собранные под каким-то мягким переплетом самого низкого качества. Я открывал книгу и спустя какое-то время обнаруживал себя сидящим на полу у этажерки с совершено затекшими ногами, где-то на сотой странице, после чего перебирался в кресло, чтобы читать дальше.
    Помня об этом, я всегда планировал купить бумажный вариант, но все, что видел, не нравилось иллюстрациями. Иногда они были совсем никудышные, а иногда и ничего, с интересно нарисованными пейзажами и второстепенными персонажами, но вот главный герой всегда был какой-то куклоподобный, с туповато-пустым выражением лица, в котором никак нельзя было увидеть того серьезного героя, которым он, безусловно, является. В конце концов, нашел это дорогое издание, которое немедленно купил, одолев в душившую жабу. Дома открыл книгу, и эта замечательная история вновь, как и в детстве, стремительно развернулась перед моими глазами. Читал я дочке вслух, и при этом медленном чтении особенно хорошо чувствовалось, насколько КАЧЕСТВЕННО это написано, как гармонично переплетается в книге сказочное с реалистическим, как многослойна ее повествовательная ткань, насколько в ней плавное, но при этом мощное развитие сюжета, в который изящно вплетены разнообразные вставные новеллы (легенды, истории персонажей), насколько в ней рельефны и индивидуальны характеры всех героев, которые настолько хорошо выписаны, что ты ощущаешь их как близких знакомых и с лучшими из них в конце книги по-настоящему жалко расставаться, (вспоминаю, что у меня всегда стоял ком в горле, когда я ребенком читал сцену прощания Акки Кнебекайзе, с вернувшим себе прежний вид Нильсом).
    Даже в далеком детстве я прекрасно чувствовал, здоровую сложность и глубину книги, что написана она с феноменальным чувством меры, что на этом фоне разворачивается совершенно понятная мне история маленького мальчика, чья жизнь показана нам, как преодоление собственного эгоизма и обретение вследствие этого доброты (и даже, наверное, мудрости). Что важно, нам при этом не показывают каких-то святых во плоти детей, вроде персонажей Чарской или Бернеттовского Фаунтлероя
    нет, нам показано, как глупый мальчишка через беды и страдания становится ЧЕЛОВЕКОМ. Как по мне, так это высшая школа воспитания, когда тебе не вещают с каких-то неведомых нравственных высот, как ты должен себя вести и кем ты должен стать, а делают так, что ты наглядно понимаешь, что такое хорошо и что такое плохо, давая точный нравственный камертон, с которым ты соотносишь свои поступки и стараешься, чтобы «звучание» твоей жизни не было сильно отличным от него.
    Повторюсь, перечитал книгу с огромным удовольствием. Иллюстрации Бориса Аркадиевича Диодорова, которые я изначально выбрал за их неброский лаконизм, оказались поразительно созвучны тексту, равны ему по глубине и качеству
    они придают книге подлинную аристократичность. И вообще, не могу не заметить, что книга Сельмы Лагерлеф наполнена спокойным достоинством, благородством, она не заискивает перед читателем, не стремится повеселить, ляпнув что-то пошловатое, чтобы привлечь внимание, как, к примеру, в прочитанном недавно «Лете в деревне» Зины Суровой, где с этой целью вписан пассаж о том, как у детей после того, как они объелись черникой (цитирую): «какашки были синего цвета». Прямо так и видишь автора, который подобострастно заглядывает тебе в глаза и, похихикивая, говорит – «какашки синие - прикольно, да?». Нет, не прикольно. Достал уже весь этот бесконечный камеди-клаб, кривые зеркала, аншлаги и прочие хиханьки и хаханьки, рассчитанные будто на дегенератов. Эта же книга написана мудрым взрослым для душевно здорового ребенка, для которого естественно хотеть стать взрослым, и потому такой серьезный разговор, когда автор книги не спускает планку к плинтусу, чтобы завладеть вниманием ребенка, а, наоборот, поднимает маленького читателя на свой уровень. Редчайший образец подлинной, а не примитивно-прямолинейной дидактики.
    Вердикт: конечно же, «Путешествие Нильса с дикими гусями» – это одна из обязательных книг детской литературы, входящая в золотой фонд детского чтения. Возраст, с которого ее лучше всего начинать читать – 7-8 лет (в книге достаточно много описаний, которые в более младшем возрасте ребенку будет трудновато воспринимать). Данное издание можно назвать образцовым по всем параметрам и, по моему мнению, оно способно украсить собой любую серьезную домашнюю библиотеку. Так что, если есть возможность приобрести эту весьма недешевую, но замечательную книгу, однозначно советую сделать это. Правда, тираж ее невелик (1500 экземпляров с обложкой из бумвинила с тиснением и еще столько же с тканевой), и в тех интернет-магазинах, где я обычно покупаю книги, ее уже нет.

    P.S. На всякий случай напишу, чтобы сохранить время и нервы «умникам и умницам», которые любят просвещать других, Я В КУРСЕ, что данная книга – весьма далека от написанного Сельмой Лагерлеф оригинального текста «Путешествия…», который являлся по сути написанным в форме сказки справочником-энциклопедией по географии Швеции для младших школьников. Я говорил здесь именно о нашем русском литературном пересказе «Путешествия Нильса…», подаренного нам Зоей Задунайской и Александрой Любарской.

Все отзывы (10)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Классические сказки зарубежных писателей - издательство "АСТ"

Книги: Классические сказки зарубежных писателей

Категория 813 р. - 1220 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms