Пусть города живут (Визгалов Денис Валерьевич); Сектор, 2015

486 р.

  • Издатель: Сектор
  • ISBN: 978-5-9905530-4-0
  • Книги: Государственное и муниципальное управление
  • ID:2431445
Где купить

Где купить (1)

Цена от 486 р. до 486 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
486 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
12.05.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Самые первые в мире проекты по продвижению мест - территориальному брендингу, брендингу городов -появились задолго до того, как впервые было употреблено понятие "бренд места". В Европе, например, уже в середине XVIII века. В середине же XX столетия, когда города вступили в период активной конкурентной борьбы между собой, продвижение мест из локальных общественно-деловых движений стало обретать контуры науки, управленческой дисциплины и социокультурной практики. И вот уже брендинг городов шагает по планете! В Россию он пришел благодаря Денису Визгалову, которого без преувеличения можно назвать пионером российского городского брендинга. Денису было всего 40 лет, когда летом 2014 года трагически оборвалась его жизнь...

В настоящем издании собрано все самое ценное из его наследия. В первую очередь это книга по брендингу городов, которую он успел подготовить ко второму изданию (первое вышло в 2ф8 году). Собраны наиболее важные статьи. Отдельные разделы составили описания разработанных им брендов городов и расшифрованные благодаря помощи студентов лекции.

Составители надеются, что эта книга продолжит дело Дениса Визгалова и поможет энтузиастам брендинга российских городов, менеджерам культурных проектов, сотрудникам городских администраций, студентам и всем тем читателям, которым небезразлична судьба российских городов.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательСектор
ISBN978-5-9905530-4-0
Год издания2015


Отзывы (1)


  • 5/5

    Книга посвящена одному из новомодных направлений российского маркетинга - брендингу (создания имиджа какого-либо бренда на длительный период).
    Успешно сформированный имидж может оказывать довольно сильно влияние не только на политические и экономические факторы, но и на социальный и культурные процессы, что не в последнюю очередь отражается на развитие города. Ведь по аналогии с компаниями и продуктами города, страны и регионы тоже обладают свойственными им особенностями.
    Внешний облик города, его расположение, климат, инфраструктура, его ритм, потенциал и жители - все эти факторы позволят дать полную оценку положения города является одним из наиболее эффективных инструментов, позволяющих управлять его репутацией.
    Единственный минус книги: слишком мелкий шрифт при наличии огромных полей.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Муниципальное управление

Категория 388 р. - 583 р.

закладки (0) сравнение (0)

37 ms