- Словари русского языка для школьников
- Русский язык (5-9 классы)
- Методические пособия по русскому языку
- Справочники и тренировочные задания
- Русский язык. 2 класс
- Русский язык. 3 класс
- Русский язык. 4 класс
- ЕГЭ по русскому языку
- Сборники диктантов, изложений, тестов
- Русский язык (10-11 классы)
- Русский язык. ВПР
- Готовые задания по русскому языку
Как научить писать сочинения 1-2 кл.; Грамотей, 2020
от 200 р. до 377 р.
- Издатель: Грамотей
- ISBN: 978-5-89769-602-4
EAN: 9785897696024
- Книги: Русский язык. 1 класс
- ID:2494117
Где купить (3)
Цена от 200 р. до 377 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 113 р. |
Описание
Развитие не только устной, но и письменной правильной и красивой речи у ребёнка - задача важная, но очень непростая. Данное пособие поможет вам в решении этой задачи. Образная, яркая, логично построенная речь - основной показатель интеллектуального уровня ребёнка. В этом пособии нашли отражение разнообразные виды заданий, нацеленных на активизацию словарного запаса ребёнка. Здесь представлен богатый материал по исследованию значений слов и разнообразных оттенков этих значений (подбор синонимов, антонимов, объяснение фразеологизмов). В конце книги дан словарь всех синонимов, антонимов, фразеологизмов, а также некоторых терминов, приводимых в пособии. В этой книге собран материал, направленный на устранение наиболее часто встречающихся ошибок детей: неправильное или неточное употребление слова, нарушение порядка слов в предложении, неверное определение границ предложения в тексте, повторение одного и того же слова. Выполняя эти задания, малыши восстанавливают деформированные тексты, составляют планы рассказов, придумывают заглавия, редактируют (исправляют) тексты и предложения и т.д. По мере овладения этими навыками задания постепенно начинают выполнять роль вспомогательных упражнений на этапе подготовки детей к написанию сочинений. Чем больше ребёнок напишет сочинений, тем быстрее и лучше он будет их писать. Уважаемые учителя и родители! Вслушайтесь в эти слова и поверьте учителю-практику с многолетним стажем. Мои ученики писали великолепные сочинения, которые потом печатались во многих учебных изданиях. Но ни в коем случае нельзя исправлять грамматические ошибки в сочинении или заставлять выделять зелёной ручкой орфограммы. Тогда ученик будет выбирать слова, в написании которых он уверен или в которых как можно меньше орфограмм (вместо длинного слова замечательно он лучше напишет хорошо и т.д.). И ещё. Нельзя ставить "двойки" за не написанные в классе сочинения. Переход от устной речи к письменной у многих детей происходит очень тяжело. Но часто бывает, что именно эти дети раскрываются порой лучше, их сочинения короткие, но ёмкие, образные. В самом ужасном на ваш взгляд сочинении постарайтесь отыскать хотя бы крошечную изюминку, за которую можно поощрить малыша.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Есенина Светлана Александровна |
Переплет | 296.00mm x 210.00mm x 4.00mm |
Издатель | Грамотей |
Год издания | 2020 |
Страниц | 56 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-89769-602-4 |
Формат | 296.00mm x 210.00mm x 4.00mm |
Тематика | Письмо и русский язык |
Тираж | 5000 |
Серия | Рус. язык, чтение (литература)/Начальная школа |
Кол-во страниц | 56 |
Отзывы (5)
- on_the_cloud — 30 Мая 2017
Полностью разочарована книгой. Задания однообразные и скучные. Ничего не поясняется. Детям выполнять неинтересно. Часть заданий вообще удивила. Например, в первом же занятии: составьте описание картины. Какой картины??? Как его составить? О чем это вообще?
Ну и вишенка на торте: напишите сочинение. В конце первого же занятия. А как насчет того чтобы сначала научить ребенка их писать?) - Фролова Елена — 2 Марта 2016
Вчера получила долгожданную тетрадку, открыла и впала в ступор. Это тетрадь для ребенка или взрослого??? Если для ребёнка, то качество бумаги мрачное, никаких иллюстраций. Если для взрослого, то где пояснение как заниматься по этой тетради???
1-я неделя (1 класс!) сразу же идёт задание: Составим устное описание картины на тему "Зима" "Наши зимние развлечения", так всё-таки на какую тему и что значит устное описание картины? Как ребёнку объяснить, что от него хотят? Никакого приблизительного плана, ни-че-го! Сначала я подумала, что жирным шрифтом разделены задания, ан не тут-то было! Следующее задание: Восстановим текст. По всей видимости это относилось к тексту ниже, название которого тоже выделено жирным шрифтом. Вот только что значит "восстановим текст" остается загадкой.. Модно предположить, что это значит поменять предложения местами, а возможно и нет, кто знает.. И это вся подготовка к заключительному заданию недели. А заключительное задание недели - пишем сочинение по плану. Я понимаю, если бы план состоял хотя бы из ориентировочный вопросов. Что может написать по данному плану ребёнок, который впервые в жизни берёт ручку и пишет своё первое сочинение.. Короче не тетрадь, а пустая трата денег!
P.S. есть ещё разделы после основных занятий: словарь синонимов, словарь фразеологизмов, словарь терминов, словарь эпиграфов и т.д., не суть важно. Вопрос в другом, для чего они??? Просто так, почитать на досуге?
Добавить отзыв
Книги: Русский язык. 1 класс - издательство "Грамотей"
Категория 160 р. - 240 р.
Книги: Русский язык. 1 класс
Категория 160 р. - 240 р.