Госпожа Бовари. Саламбо (Флобер Гюстав); ООО "Издательство "Эксмо", 2018

от 491 р. до 2136 р.

Где купить

Где купить (8)

Цена от 491 р. до 2136 р. в 8 магазинах

МагазинЦенаНаличие
556 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

02.07.2024
556 р.
679 р. -18% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

02.07.2024
556 р.
679 р. -18% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

02.07.2024
2136 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

02.07.2024
808 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
22.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
2064 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
491 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
21.06.2024
505 р.

Наличие уточняйте
24.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Роман "Госпожа Бовари" стал энциклопедией французской провинциальной жизни XIX века. Его публикация принесла Гюставу Флоберу статус мастера французского реализма. Жена лекаря, Эмма Бовари, мечтает о светской жизни, и встреча с владельцем поместья Родольфом Буланже, известным покорителем сердец, дает ей такую надежду. Она влюблена, готова ради своей любви на все, но исход этой страсти непредсказуем... Характер Эммы Бовари - "тоска несостоявшейся женщины", до сих пор вдохновляет писателей и художников.

После долгих лет изнурительной работы над "Госпожой Бовари", Флобер взялся за написание книги об одной из наименее изученных в то время цивилизаций древнего Средиземноморья - Карфагене. Роман "Саламбо" стал блестящей литературной реконструкцией бурных событий Пунических войн с его буйством красок, ароматов и чувств. Прекрасная Саламбо и неустрашимый Мато встречаются на пиру. Любовь ливийского воина и дочери карфагенского полководца становится сильнее долга и приводит к страшным событиям.

Госпожа Бовари. Саламбо (Флобер Гюстав) - фото №1

Госпожа Бовари. Саламбо (Флобер Гюстав) - фото №2

Госпожа Бовари. Саламбо (Флобер Гюстав) - фото №3

Госпожа Бовари. Саламбо (Флобер Гюстав) - фото №4

Госпожа Бовари. Саламбо (Флобер Гюстав) - фото №5

Госпожа Бовари. Саламбо (Флобер Гюстав) - фото №6

Госпожа Бовари. Саламбо (Флобер Гюстав) - фото №7

Госпожа Бовари. Саламбо (Флобер Гюстав) - фото №8

Госпожа Бовари. Саламбо (Флобер Гюстав) - фото №9

Госпожа Бовари. Саламбо (Флобер Гюстав) - фото №10

Госпожа Бовари. Саламбо (Флобер Гюстав) - фото №11

Госпожа Бовари. Саламбо (Флобер Гюстав) - фото №12

Госпожа Бовари. Саламбо (Флобер Гюстав) - фото №13

Госпожа Бовари. Саламбо (Флобер Гюстав) - фото №14

Госпожа Бовари. Саламбо (Флобер Гюстав) - фото №15

Госпожа Бовари. Саламбо (Флобер Гюстав) - фото №16

Госпожа Бовари. Саламбо (Флобер Гюстав) - фото №17

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
Год издания2018
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц608
Серия100 главных книг
Количество страниц608
Формат84x108/32
Тип обложкитвердая
АвторФлобер Гюстав
Количество книг1
Вес0.53кг
Возрастное ограничение16+
ИздательствоЭксмо
Жанрзарубежная классическая проза
ПереводчикЛюбимов Николай Михайлович, Минский Н.
РазделКлассическая зарубежная литература
ISBN978-5-04-096701-8
БумагаОфсетная
Размеры12,50 см × 20,00 см × 3,10 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Страниц608
Переплёттвердый
ТематикаКлассическая зарубежная проза
Тираж2000


Отзывы (4)


  • 5/5

    Удивительно, как один автор написал такие разные по стилю и духу произведения. \"Госпожа Бовари\" - монотонное и несколько скучноватое начало книги плавно перетекло в трепещущий, захватывающий и трагичный конец. Жизнь \"ненужной\" и обманутой в любви женщины. \"Саламбо\" - шикарный роман, ярко описывающий битву под Карфагеном, любовь, страсть, ненависть, коварство. Кровавые сцены, описываемые автором, просто будоражат, кажется, что ты сам находишься там и все это наблюдаешь. Никогда раньше не приходилось читать столь яркое произведение.

  • 5/5

    Наверное, так, как я напишу в своей рецензии, не принято писать о книгах...
    Возможно, я ошибаюсь.
    Делюсь впечатлениями от Саламбо – сразу после того, как закончила читать.

    Мато – предводитель восставших наёмников, защищавших Карфаген, от которых, после выполнения ими своей функции, избавляются, – влюблённый в Саламбо – карфагенскую жрицу богини Танит, – похищает у неё заимф – священное покрывало богини, к которому нельзя прикасаться.
    Он умирает в страшных мучениях, успев взглянуть на неё. В скорости умирает она. Как пишет автор – потому что прикоснулась к заимфу.
    Жрица не верит в богиню: когда автор описывает, как она забирает у Мато покрывало, он пишет реплику "я – Танит (богиня – прим.)", которую она произносит про себя.
    Мато похищает святыню у народа, готового обходиться бесчестно с другими народами и истреблять их – может, и не столько ради целей, сколько оттого, что не считает их равными себе, несмотря на то, что без них бы погиб.
    Этот народ приносит в жертву даже своих детей по настоянию жрецов. Да, их авторитет непререкаем, но карфагеняне принимают такое предложение, списывая собственную жестокость на власть имущих.
    Мато похищает у девушки, в которую до беспамятства влюблён, предмет её служения этому народу.
    Мато погибает во время страшной казни, глядя на неё.
    Его чувства не безответны: Саламбо погибает скоро, в этот же день. И не достаётся в качестве награды военному союзнику, помогающего Карфагенянам истребить наёмников.
    Любовь не знает границ.
    Два человека умирают у всех на глазах. Воин – в поисках справедливости, жрица – не вынеся чувств, не имея возможности ни на что повлиять, даже на казнь того, кого она не может забыть, – являясь инструментом управления другими людьми.
    И любовь делает этих героев бессмертными.
    А Карфагеняне остаются жить. И восстанавливать Карфаген. За него складывают головы десятки тысяч наёмников. Погибает много карфагенян, много животных, погибают дети. Только наёмники никогда не вернутся домой. А Саламбо никогда не будет жрицей богини Танит, так почитаемой в Карфагене. Потому что Саламбо – и есть Танит. Потому что наёмники – не просто воины, не функции, а живые люди – они, даже неистовствуя в погроме, остаются человечнее карфагенян... Величие Карфагена держится на подлости и жестокости, – окружённых религиозным культом.
    Саламбо больше не будет жрицей, Мато больше не поведёт воинов сражаться за тех, кто способен обещать вознаграждение, – но только ради военной хитрости, не ради честной договорённости.
    Пала армия наёмников.
    Пала жрица.
    Укрепилась народная вера в божество.
    Фраза автора о том, что Саламбо умерла, потому что прикоснулась к заимфу, звучит, как насмешка над историей. Ведь Саламбо дотронулась до него, унося священное покрывало из палатки Мато, – что само по себе было актом самопожертвования, но не добровольного – так хотел от неё другой, более опытный, жрец. Саламбо приносит себя в жертву божеству, в которое даже не верит. И таким образом оно оживает.
    Саламбо умирает вместе с наёмниками. Потому что она, как и наёмники, инструмент. Очень мощный инструмент. Слишком мощный инструмент. И слишком хрупкий.
    Благодарю за внимание.

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Классическая зарубежная проза - издательство "ООО "Издательство "Эксмо""

Категория 392 р. - 589 р.

Книги: Классическая зарубежная проза

Категория 392 р. - 589 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms