- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Взрывной рост продаж в розничном магазине; Питер, 2013
от 159 р. до 815 р.
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 9785496006071
- Книги: Бизнес. Торговля
- ID:2544618
Где купить (2)
Цена от 159 р. до 815 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 281 р. | 13.01.2024 |
Описание
В чем секрет успешных магазинов? Правильный ассортимент? Удачное расположение? Ключевой фактор успеха — правильное мышление и понимание бизнеса. Большинство владельцев магазинов обладают «розничным мышлением», у них все объясняется удачными и неудачными днями: то густо, то пусто. Они не управляют продажами, а просто ждут, когда клиенты принесут свои деньги. Напротив, «бизнес-мышление» подразумевает управление и контроль, когда непредсказуемые продажи становятся управляемой системой. Эта книга — набор конкретных инструментов, внедряя которые вы сможете построить систему и в разы увеличить объем продаж.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Крутов Дмитрий Валерьевич, Капустин Сергей Александрович |
Переплет | Мягкая бумажная |
Издатель | Питер |
Год издания | 2013 |
Возрастные ограничения | 12 |
Серия | Розничная торговля |
ISBN | 978-5-496-00607-1 |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 224 |
Отзывы (4)
- Азат Махмутов — 18 Ноября 2017
Ни в коем случае не берите книгу
1 Морально устаревшая книга
2 написано непонятно и слишком без заботы о читателе. Приходится додумывать самому
3 писали как конспект живого тренинга.
4 нет реальных оригинальных фишек для розницы. Книга – днище
5 отвратительный продукт. -10 из 10 - Зина Климова — 27 Мая 2016
Книга, написанная классическим ведущим тренинговПоследовательно скупаю серию «Розничная торговля» и эта книга разочаровала.
Неуместные восторженные отзывы на какой-то тренинг посреди статей. Пренебрежительные слова в адрес персонала, сама книга написана панибратским языком с советами, которые зачастую невозможно применить.
Например, совет подсчитывать прохожих, высылая для этого продавца на 10 минут к двери. Как он должен осуществиться? Это полтора часа в день в течение минимум месяца один из продавцов вместо работы будет у меня в дверях торчать? Сразу видно, что у автора нет опыта в управлении магазином.
Добавить отзыв
Книги: Техники продаж - издательство "ПИТЕР"
Книги: Техники продаж
Категория 127 р. - 190 р.